Анализ показателей продаж – ваш ключ к повышению эффективности продаж

Как внедрить эффективный анализ продаж в вашем бизнесе

Определите свои бизнес-показатели

Ваши показатели должны быть четко определены, прежде чем можно будет оценить успех в бизнесе или улучшить показатели продаж в бизнесе. Один из лучших способов понять показатели — использовать модель SMART (конкретную, измеримую, достижимую, реалистичную и своевременную).

Знайте, какие данные необходимы и как их собирать.

Недостаточно знать и определять метрику анализа бизнеса или компании. Требуются определенные инвестиции, и они должны быть четкими, чтобы понять, как показатель улучшит показатели продаж.

Постоянно улучшайте

При внедрении показателей вашей компании или бизнеса не забывайте, что вам всегда придется время от времени пересматривать показатели. Этот процесс важен, потому что изменения будут происходить всегда, пока показатели работают.

Типы показателей бизнес-анализа продаж

Общий доход

Наиболее важным показателем продаж любого бизнеса является общий доход. Его можно измерить в любом масштабе времени. Он может проводиться ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. Общий доход — отличный показатель для получения предсказуемого дохода, когда представители заключают многолетние контракты и имеют высокие показатели удержания.

Анализ эффективности продаж

Анализ эффективности измеряет эффективную стратегию продаж путем отслеживания и мониторинга эффективности продаж. Эта система не только отслеживает продажи; она требует финансового анализа, основанного на доходах, полученных за определенное время.

Анализ эффективности продаж можно использовать для корректировки доходов и темпов роста. Это покажет отделам продаж их текущий уровень производительности и то, как он соотносится с ожидаемым.

Лояльность и удержание клиентов

Вы должны измерить, как вы привлекаете клиентов, как вы заставляете их что-то покупать, и что они продолжают верить в развитие долгосрочных отношений для стимулирования продаж. Компании собирают отзывы клиентов с помощью опросов, и как бизнес, вы можете управлять отзывами клиентов через платформы социальных сетей или свое бизнес-приложение.

Показатели производительности

Показатели производительности помогают определить эффективность бизнеса. Это рассчитывается путем деления фактического дохода отдела на количество сотрудников и сравнения этого числа с различными отраслевыми статистическими данными для оценки эффективности персонала. Эта метрика может быть применена практически к любому аспекту бизнеса и поможет повысить эффективность продаж.

Процент переменных затрат

Процент переменных затрат — это один из показателей одного из компонентов общих затрат; другой — фиксированные затраты. Переменные затраты включают в себя стоимость проданных товаров и другие статьи, которые будут увеличиваться с каждой продажей, такие как сырье, рабочая сила, доставка и все, что связано с производством или доставкой продуктов.

Размер запасов

Это бизнес-показатель, который представляет активы бизнеса, которые готовы к продаже или которые будут готовы к продаже в любое время. Компании и предприятия должны постоянно отслеживать и разумно контролировать запасы, чтобы знать, сколько товара они должны продать, что представляет их основной источник дохода.

Пожизненная ценность клиента

Ценность жизни клиента — один из лучших критических показателей продаж. Понимание CLV поможет компаниям расставить приоритеты при личном посещении клиентов, если ваша прогнозная аналитика сможет выявить новых клиентов, похожих на клиентов с высокими CLV. Эти клиенты могут потребовать больше личных встреч или других ресурсов с самого начала, что позволит им остаться.

Преимущества анализа показателей продаж в повышении эффективности продаж вашего бизнеса

Будущие решения

Анализ продаж поможет вашему бизнес-ноу-хау принимать будущие решения с точки зрения маркетинговой деятельности и управления запасами. Он поможет вам понять, какие изменения необходимо внести в будущий производственный процесс. На основе данных анализа продаж вы увидите, будете ли вы продолжать или прекратить их производство. Эти будущие решения помогут внешним заинтересованным сторонам компании или бизнеса решить, стоит ли инвестировать в компанию.

Возможность расширить охват

Анализ продаж помогает предложить что-то уникальное для потребителя. Опрос потребителей поможет расширить ваш охват, опросив общественность, чтобы узнать о новых товарах и услугах на рынке и о том, как они влияют на текущие интересы. Понимание спроса имеет важное значение для сохранения конкурентоспособности. Кроме того, оцениваются неудовлетворенные потребности потребителей, чтобы понять, как можно улучшить продукты и услуги для повышения удовлетворенности клиентов и получения прибыли.

Анализ компании и бизнеса помогает оценить, какую прибыль вы можете получить и улучшить продажи. Вам необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  • Размер рынка
  • Сколько потребитель тратит
  • Как часто потребитель тратит

Знание ответов на эти вопросы поможет вам понять, как и где повысить эффективность продаж.

Знание тенденций рынка

Анализ показателей продаж помогает показать текущие рыночные тенденции компании. Компаниям, готовящимся к выпуску новых продуктов или планирующим внести коррективы в свои запасы, отчет об анализе продаж поможет понять доступные им рыночные возможности. Анализ продаж покажет резкое увеличение продаж предыдущего продукта после операции, показывая, что из-за недостаточной осведомленности или рекламы продукт не продается, а не продукт.

Улучшайте обслуживание клиентов

Проведение анализа продаж помогает компаниям и предприятиям предсказать, как превратить потенциального клиента в клиента и подготовить его к покупке. Вы также можете повысить ценность существующих клиентов на протяжении всего срока службы, определяя возможности для увеличения продаж и перекрестных продаж в поведении клиентов. Это укрепляет деловые отношения, поскольку потребители чувствуют, что их ожидания и требования оправдываются, и они будут рады иметь с вами дело.

Заключение

Ханна Шнайдер — отличный специалист, когда дело доходит до анализа показателей продаж для улучшения продаж в бизнесе. Анализ показателей продаж необходим для роста. Понимая и управляя показателями продаж, которые могут помочь вашим продажам улучшиться и преуспеть, ваша компания или бизнес могут достичь своих целей и задач и добиться долгосрочного успеха.