Продвижение сайта

Каким бы невероятным это ни казалось, у 28 процентов малых предприятий нет веб-сайта. Это серьезная упущенная возможность, особенно когда 76 процентов клиентов сообщают, что они обычно изучают присутствие бизнеса в Интернете, прежде чем совершать физическое посещение. Пандемия COVID-19 продолжает ускорять эту тенденцию, и все больше людей пользуются удобством взаимодействия с бизнесом в Интернете.

Владелец малого бизнеса продвигает новый веб-сайт с помощью электронной почты

Новый веб-сайт может стать мощным инструментом обеспечения того, чтобы ваш бренд не остался незамеченным. Независимо от того, переделываете ли вы существующий веб-сайт, чтобы он был более эффективным и соответствовал современным тенденциям дизайна, или, наконец, запускаете сайт, знание того, как продвигать новый веб-сайт, является важным шагом к тому, чтобы сделать его краеугольным камнем ваших продаж и операций.

В конце концов, этот новый веб-сайт не будет таким уж полезным, если никто не знает о его существовании. Распространение информации должно быть главным приоритетом, чтобы вы могли заложить основу для успеха вашего веб-сайта. Давайте рассмотрим шесть надежных способов сделать это ниже. Кстати, продвижение сайтов вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

1. Разместите пост в социальных сетях.

Независимо от того, есть ли у вашей компании уже веб-сайт, у вас, скорее всего, есть какое-то присутствие в социальных сетях. Вот почему социальные сети — отличный канал для повышения осведомленности о предстоящем запуске вашего нового сайта.

Чтобы оптимизировать охват, вы должны использовать сочетание органических и платных постов при продвижении запуска вашего сайта. Средний охват органических постов на Facebook упал до 5,2 процента, что означает, что лишь небольшая часть вашей аудитории узнает о веб-сайте, если вы будете придерживаться бесплатных постов.

Если погружение в мир рекламы в Facebook кажется пугающим, расширенные посты могут послужить отличной промежуточной точкой, которая позволит вам повысить осведомленность и охват, продвигая пост на временной шкале людям, которые еще не подписаны на ваш аккаунт в социальной сети.

“Тизерные” посты в социальных сетях — отличный способ предложить предварительный просмотр нового (или обновленного) веб-сайта, а также дать вашей аудитории краткое изложение того, что они могут ожидать от нового сайта. Постоянное размещение информации о новом сайте до запуска, в день запуска и в период вскоре после запуска будет держать ваших подписчиков в курсе.

 

Пометка ваших сотрудников и компании, которая помогла с дизайном веб-сайта, может еще больше расширить охват ваших сообщений в социальных сетях. Не забудьте призвать свою команду создавать собственные посты, побуждающие людей ознакомиться с новым сайтом.

2. Отправляйте электронные письма или почтовые рассылки.

Скорее всего, за время работы вы собрали достаточное количество контактной информации о клиентах. Электронные письма клиентов и даже физические адреса дают вам возможность напрямую связаться с людьми, с которыми вы уже ведете бизнес. Эти уже существующие клиенты с наибольшей вероятностью зайдут на ваш новый веб—сайт и, возможно, совершат покупку через него.

Поскольку эти объявления, как правило, адресуются людям, которые уже вели с вами дела в прошлом, вам захочется скорректировать обмен сообщениями и контент с учетом более общих объявлений, которые вы делаете в социальных сетях.

Например, вы можете сообщить клиентам, что веб-сайт упростит и ускорит запись на прием или покупку продуктов. Или вы могли бы выделить новые функции, такие как блог, в котором вы будете публиковать полезные отраслевые советы. Это всего лишь пара способов персонализировать обмен сообщениями на основе ваших предыдущих взаимодействий.

 

Просто будьте осторожны, чтобы не завалить своих клиентов слишком большим количеством электронных писем. Хорошим вариантом может быть отправка тизерного электронного письма незадолго до запуска веб-сайта, а затем дополнительное электронное письмо с напоминанием в день запуска. Заваливайте их сообщениями, и у вас будет больше шансов, что люди отпишутся от вашего списка рассылки.

3. Напишите пресс-релиз.

Вам не обязательно быть брендом из списка Fortune 500, чтобы получить значимое освещение в прессе. Хотя малый бизнес может не получить освещения своего нового веб-сайта в национальной газете, все еще существуют местные новостные издания, отраслевые издания, информационные бюллетени бизнес-ассоциаций и даже сетевые группы, которые могут быть заинтересованы в вашем предстоящем выпуске веб-сайта.

Ваш пресс-релиз должен быть относительно кратким, в то же время предлагая все необходимые детали, касающиеся запуска вашего веб-сайта. Ваш пресс-релиз должен иметь скорее “новостной”, а не рекламный тон, в котором основное внимание уделяется конкретным функциям, которые будут включены в новый сайт. Например, если клиенты теперь смогут размещать заказы онлайн, это определенно стоит упомянуть.

Включение любых соответствующих статистических данных или цитат от кого-либо из вашей компании также может помочь пресс-релизу почувствовать себя более достойным внимания журналистов. Качественная информация даст им то, что они ищут, чтобы написать собственное освещение запуска вашего веб-сайта.

Просмотр других примеров пресс-релизов также может быть полезен, когда вы пытаетесь настроить свой контент таким образом, чтобы он был привлекательным для журналистов.

Яндекс.Метрика