Диверсификация партнеров по доставке

Несмотря на экономическую ситуацию и проблемы в цепочке поставок, электронная коммерция продолжает расти впечатляющими темпами. Общий прогноз позитивный: к 2026 году доля электронной коммерции в объеме всех продаж розничной сети составит более 40%.

Поскольку объем поставок продолжает расти, постоянный спрос на перевозчиков превышает предложение. Вот почему розничным торговцам необходимо диверсифицировать своих перевозчиков, чтобы гарантировать своевременную доставку своей продукции, независимо от географического положения.

При нынешней нехватке квалифицированных водителей важно работать с несколькими перевозчиками и иметь запасной план на случай, если они не смогут доставить.

При оптимизации управления доставкой компаниям следует сосредоточиться на том, как они управляют как автопарками в целом, так и водителями в отдельности.

Использование нескольких автопарков позволяет компаниям проявлять большую гибкость в процессе доставки, обеспечивает резервное решение для вторичных или пиковых периодов и сезонов, а также создает партнеров по цепочке поставок, которые полагаются друг на друга в помощи на этом пути.

Хотя это может усложнить операции доставки, для розничных продавцов, которые внедряют платформу управления доставкой, это лишь одна из многих обязательных функций, которые могут помочь их цепочкам поставок справиться с вызовами наступающего года.

Цифровая трансформация

Существует движение за внедрение передовых технологий, которые могут объединить технологию цепочки поставок от электронной коммерции до обслуживания после покупки, включая первую, среднюю и последнюю милю.

Тенденции в области управления цепочками поставок быстро меняются. Чтобы идти в ногу со временем, процессы требуют автоматизации, системы и данные должны быть интегрированы, работники должны иметь новые ресурсы, а менеджеры должны иметь лучшую видимость цепочки поставок. Все это требует инвестиций в платформу оптимизации цепочки поставок, которая может выполнять все вышеперечисленное.

При исследовании такой системы розничные торговцы должны сосредоточиться на потребностях каждой ключевой заинтересованной стороны в компании, а также на том, что может обеспечить потребителю наилучший опыт покупок в Интернете.

Важно, чтобы, какие бы технологии SCM ни использовали предприятия, они должны быть уверены, что они интегрируются с существующими системами цепочки поставок, от TMS и WMS до систем управления запасами и CRM. Надежная двусторонняя синхронизация данных гарантирует, что специалисты по цепочкам поставок всегда будут согласовывать все свои технологические решения и физические ресурсы.

Один комментарий на ««Диверсификация партнеров по доставке»»

  1. Поставщики услуг доставки https://dalli-service.com помогают облегчить многие проблемы, связанные с доставкой, с которыми сталкиваются предприятия, особенно с точки зрения управления логистикой и затратами.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную