РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

Смазочные материалы очень важны, когда речь идет о поддержании работоспособности ваших машин, оборудования и транспортных средств. Однако существует так много различных типов, что может возникнуть путаница в том, какое из них что делает. В этом руководстве приведены основные типы смазочных материалов, как они используются, а также любые другие полезные биты информации, которую вы должны знать.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Для автомобилей с механическим управлением эта жидкость используется для смазки https://dahar.ru/vybiraem-masla-shell-helix/ трансмиссии автомобиля, которая является компонентом, ответственным за передачу мощности от двигателя к колесам. В автомобилях с автоматическим управлением они действуют как охлаждающая жидкость, но на этом их применение не заканчивается. Их можно использовать для очистки и защиты металлических поверхностей от износа, а также для увеличения частоты вращения и температурных диапазонов механических систем.

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО

Гидравлические масла выполняют ту же функцию, что и трансмиссионные масла, поскольку они представляют собой несжимаемые жидкости, которые могут использоваться для облегчения передачи мощности в гидравлических машинах и оборудовании. Они делают это как за счет смазывания компонентов, так и за счет отвода тепла. Присадки используются для повышения их способности противостоять высоким давлениям, а также как горячим, так и холодным температурам.

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

Назначение этого типа масел отличается от трансмиссионных и гидравлических масел. Это правда, что трансмиссионное масло — это смазка, но его основная функция — защита важных механизмов. Трансмиссионное масло добавляется к шестерням и различным подшипникам в трансмиссии, дифференциалах и ведущих мостах. Вы будете знать, что уровень масла в вашей коробке передач низкий, если передачи включаются поздно, если ваш автомобиль кренится и если коробка передач начинает буксовать.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Моторное масло похоже на трансмиссионное масло, но оно специально разработано для использования в двигателе. Его основная функция заключается в отводе тепла от смазываемых деталей двигателя, таких как подшипники, поршни, кольца, штоки клапанов и отверстия в цилиндрах. Он также собирает любые побочные продукты сгорания, которые помогают вашему автомобилю дольше работать с исправным двигателем. Как правило, в вашем автомобиле указывается, как часто вам следует заменять моторное масло. Для старых автомобилей это составляет от 3500 до 5000 миль, а в некоторых современных автомобилях — каждые 7500-10000 миль.

ADBLUE

Чтобы соответствовать стандартам выбросов Евро-6, Adblue добавляется в выхлопную систему любых дизельных автомобилей, выпущенных после сентября 2015 года. Оно состоит из деионизированной воды и мочевины и уменьшает количество закиси азота, выделяемой дизельными двигателями. Без этой жидкости большинство дизельных автомобилей не соответствовали бы стандартам Евро-6, поэтому на приборной панели вашего автомобиля будет гореть сигнальная лампа, оповещающая вас о необходимости долива.