1. Маслянистость
- Термин «маслянистость» относится к склонности смазочного материала смачиваться и прилипать к поверхности, на которой образуется тонкий слой масляной пленки между двумя движущимися частями. Таким образом, поверхность остается маслянистой.
2. Вязкость
- Вязкость — это измерение внутреннего сопротивления смазочного материала, т.е. тяжелое масло https://xozayka.ru/chem-zhe-tak-horoshi-motornye-masla-shell.html имеет высокую вязкость, а легкое масло — низкую.
- Вязкость смазочного материала указывается такими числами, как SAF -30, SAF -40 и т.д.
3. Температура вспышки
- Температура вспышки — это температура, при которой смазочный материал превращается в пар.
4. Температура воспламенения
- Это температурная точка, при которой масло или смазка имеет тенденцию к испарению, т.е. от 15 до 25 ° C. Каждое масло или смазочные материалы имеют отдельную температуру воспламенения и вспышки.
- Она должна быть меньше рабочей температуры подшипника.
5. Pour Point
- Температура застывания смазочного материала — это самая низкая температура, при которой масло будет вытекать из емкости.
- При низкой температуре вязкость масла приводит к образованию восковых кристаллов. Эти кристаллы могут забивать фильтры и небольшие отверстия.
6. Эмульгирование
- Эмульгирование означает объединение двух жидкостей, которые обычно не смешиваются. Итак, когда масло вступает в контакт с водой, это называется эмульгированием, например, в паровом двигателе, паровой турбине, гидравлической турбине и т.д.
7. Кислотность
- В пластичных смазках едкость указывает на близость компонентов, вызывающих коррозию, основное внимание которых обычно уделяется общему количеству коррозий.
- В масле не должно быть кислотности.
8. Окисление
- Окисление уменьшает поток масла при контакте смазки с горячим воздухом. Это образование оксида прекращается путем добавления в масло.
9. Пригодность
- Это свойство смазочного материала, которое определяет его характеристики потерь при испарении. В этом процессе меньше эмульгирования масла, иначе расход будет больше.
- Это наиболее важно в условиях высоких температур, где используются масла с низкой вязкостью, такие как двигатели. Кроме того, чем более летуч смазка, тем выше ее воспламеняемость.
10. Удельный вес
- Это свойство масла, при котором его вес сравнивается с весом воды при 30 ° F.
11. Содержание углеродистых остатков
- Указано содержание углеродистых остатков в любом масле, его смазывающая способность и количество восстановленного содержания. Хорошая смазка имеет незначительное содержание углеродистых остатков.
- Для двигателя, находящегося в процессе сгорания и сжатия, его количество должно быть незначительным.