Смазочные материалы

 1. Маслянистость

  • Термин «маслянистость» относится к склонности смазочного материала смачиваться и прилипать к поверхности, на которой образуется тонкий слой масляной пленки между двумя движущимися частями. Таким образом, поверхность остается маслянистой.

2. Вязкость

  • Вязкость — это измерение внутреннего сопротивления смазочного материала, т.е. тяжелое масло https://xozayka.ru/chem-zhe-tak-horoshi-motornye-masla-shell.html имеет высокую вязкость, а легкое масло — низкую.
  • Вязкость смазочного материала указывается такими числами, как SAF -30, SAF -40 и т.д.

 3. Температура вспышки

  • Температура вспышки — это температура, при которой смазочный материал превращается в пар.

4. Температура воспламенения

  • Это температурная точка, при которой масло или смазка имеет тенденцию к испарению, т.е. от 15 до 25 ° C. Каждое масло или смазочные материалы имеют отдельную температуру воспламенения и вспышки.
  • Она должна быть меньше рабочей температуры подшипника.

5. Pour Point

  • Температура застывания смазочного материала — это самая низкая температура, при которой масло будет вытекать из емкости.
  • При низкой температуре вязкость масла приводит к образованию восковых кристаллов. Эти кристаллы могут забивать фильтры и небольшие отверстия.

6. Эмульгирование

  • Эмульгирование означает объединение двух жидкостей, которые обычно не смешиваются. Итак, когда масло вступает в контакт с водой, это называется эмульгированием, например, в паровом двигателе, паровой турбине, гидравлической турбине и т.д.

7. Кислотность

  • В пластичных смазках едкость указывает на близость компонентов, вызывающих коррозию, основное внимание которых обычно уделяется общему количеству коррозий.
  • В масле не должно быть кислотности.

 8. Окисление

  • Окисление уменьшает поток масла при контакте смазки с горячим воздухом. Это образование оксида прекращается путем добавления в масло.

 9. Пригодность

  • Это свойство смазочного материала, которое определяет его характеристики потерь при испарении. В этом процессе меньше эмульгирования масла, иначе расход будет больше.
  • Это наиболее важно в условиях высоких температур, где используются масла с низкой вязкостью, такие как двигатели. Кроме того, чем более летуч смазка, тем выше ее воспламеняемость.

10. Удельный вес

  • Это свойство масла, при котором его вес сравнивается с весом воды при 30 ° F.

11. Содержание углеродистых остатков

  • Указано содержание углеродистых остатков в любом масле, его смазывающая способность и количество восстановленного содержания. Хорошая смазка имеет незначительное содержание углеродистых остатков.
  • Для двигателя, находящегося в процессе сгорания и сжатия, его количество должно быть незначительным.