Когда Интернет только появился, никто не ожидал, что он станет такой неотъемлемой частью экономики.
Самых высокооплачиваемых вакансий больше физически не существует, все они онлайн. Вакансии, к которым такие издатели, как вы, могли бы легко получить доступ!
Например, прелесть партнерского маркетинга. В некоторых случаях издатели зарабатывают до 150 тысяч в год.
Партнерский маркетинг стал основным направлением работы тех, кто хочет заработать деньги в Интернете. Хотите ли вы каких-то дополнительных изменений или поддержать всю свою семью, партнерский маркетинг имеет потенциал для получения любого дохода, который вы ищете!
До тех пор, пока вы готовы усердно работать и посвящать себя рекламе. Кроме того, вам нужно будет работать бок о бок с другими людьми. Но если эти два требования вас не пугают, тогда вам следует заняться партнерским маркетингом.
Самая важная часть партнерского маркетинга — это выбор правильной партнерской программы. Учитывая бесконечное количество возможных партнеров, становится страшно, если вы не знаете, с чего начать. Однако, если вы выполните следующие действия, вы сможете организовать и выбрать один из своих вариантов! Подробнее про партнерские программы читайте на страницах специализированного сайта.
Что такое партнерский маркетинг?
Если бы вы сказали издателю, что никогда раньше не слышали о партнерском маркетинге, он бы посмеялся над вами. Партнерский маркетинг настолько обыден, что мало кто не сталкивался с ним раньше.
Но для тех из вас, кто о ней не слышал. Партнерский маркетинг — это взаимный обмен между партнерской программой и их издателями.
Партнером обычно является бренд или бизнес, которому нужна реклама. Партнерская сеть предоставляет своим издателям уникальные реферальные ссылки. Эти ссылки перенаправляют пользователей обратно на страницы партнерского продукта или контента. Каждый раз, когда пользователь переходит по вашей реферальной ссылке, вы будете получать финансовую компенсацию.
Издателям платят за взаимодействие с пользователем, которое может включать любое из следующих действий:
- Кликаем по объявлениям;
- Покупка продукта;
- Подписка на партнерский сайт или учетную запись;
- Оплата партнерского членства;
- Подписка на уведомления;
- Обмен реферальными ссылками.
Партнеры также могут ежемесячно выплачивать издателям определенную сумму за их маркетинговые усилия. Хотя большинство из них платят за взаимодействие.
Задача издателя — убедиться, что как можно больше пользователей посещают партнерский сайт. При условии, что эти взаимодействия пользователей можно отследить до издателя. В противном случае они могут упустить потенциальный доход!
Издатель должен идти в ногу с тенденциями и постоянно корректировать контент. Независимо от используемой платформы, он должен уделять приоритетное внимание обслуживанию клиентов. Чем более тесные отношения с пользователями у вас складываются, тем более стабильный доход вы получаете.
Как правильно выбрать партнерскую программу
Если вы хотите знать, как заниматься партнерским маркетингом, вам необходимо выбрать правильную партнерскую программу. Хотя большинство издателей хватаются за первое полученное предложение, следует учитывать и другие факторы:
- Совместимость с нишами;
- Продукты или контент, которые они предлагают;
- Комиссионные ставки;
- Охват потенциальной аудитории;
- Качество рекламы и ссылок;
- Возможности партнерского сервера;
- Статистика и история взаимодействий.
Наиболее важными факторами являются ниша партнеров и выбор продукта. Какого бы партнера вы ни выбрали, убедитесь, что вам нравится рекламировать его контент.
Задача состоит в том, чтобы продолжать продавать продукты, которые вас не интересуют. То же самое касается конкретной ниши, которую вы выбираете. Если вас не интересует данная тема, вы не сможете получать адекватный доход.
Следующее, на что следует обратить внимание, — это комиссионные, которые предлагает партнер. Большие комиссионные могут показаться заманчивыми, но в долгосрочной перспективе они могут приносить гораздо меньше прибыли. Если вы размещаете рекламу за меньшую плату, вы можете совершать небольшие действия, чтобы увеличить доход. В любом случае, убедитесь, что ваш партнер известен тем, что действительно платит своим издателям!
При выборе партнера проверьте качество рекламы и реферальных ссылок, которые они предоставляют. Хотя компания может предложить крупную сумму компенсации, это бесполезно, если зрители не хотят нажимать на их рекламу. Объявления с зернистыми изображениями, отрывочной грамматикой или с трудом загружаемые — это красные флажки.
Та же концепция применима, когда пользователь действительно находится на партнерском сайте. Если страницы с продуктами или контентом не загружаются, вы быстро потеряете продажи. Если веб-сайт слишком загруженный или визуально непривлекательный, клиенты уйдут. Какого бы партнера вы ни выбрали, обязательно проверьте его содержимое.
Последнее, на что следует обращать внимание, — это партнер, предоставляющий статистическую информацию обо всех взаимодействиях. Партнер также должен предоставить журнал истории платежей и переписки. Это позволяет издателям физически видеть, за что им выплачивается определенная сумма. Кроме того, и партнер, и издатель могут видеть, какие взаимодействия с пользователями были откуда.