Как повысить эффективность рекламных кампаний

Во время проведения медийной рекламной кампании можно проанализировать влияние кампании и то, как она повлияла на поведение тех, кто просматривал рекламные компоненты и взаимодействовал с ними в режиме реального времени. Этот комплексный подход позволяет рекламодателям и компаниям оценивать эффективность отдельных компонентов рекламной кампании, таких как таргетинг, места размещения, креативы и трафик, по ходу кампании. Это помогает оценить эффективность конкретных кампаний и проанализировать их рентабельность. ‘Комплексный анализ’ позволяет рекламодателям вносить коррективы в конкретные компоненты в режиме реального времени, чтобы постоянно повышать эффективность отдельных кампаний.

Для нас важно помнить, что медийная реклама — это не то же самое, что реклама с прямым откликом. Основное отличие, когда дело доходит до медийной рекламы, заключается в том, что поисковая реклама обслуживает спрос, создаваемый медийной рекламой, и по сравнению с ней находится ниже по воронке.

‘Комплексный анализ’ — это технический процесс, который заслуживает внимательного изучения. Для каждого продукта или услуги, задействованных в медийной рекламной кампании, требуются разные временные рамки и гипотезы. В то время как некоторые продукты и услуги вызовут немедленный отклик у различных рекламных компонентов, для других потребуются более длительные и разнообразные методы воздействия на целевую аудиторию.

Метод ‘Комплексного анализа’ https://www.softzatak.ru/2022/04/uslugi-marketologa-kak-povysit-effektivnost-vashih-reklamnyh-kampanij/ измеряет как количество кликов после публикации, так и количество просмотров с помощью действий, а также анализирует показатели медийной рекламы, такие как охват и частота, с которой реклама привлекает желаемую целевую аудиторию.

Некоторые методы, которые мы используем в нашем комплексном анализе, основаны на сопоставлении файлов cookie и идентификации пользователей на разных устройствах. Мы используем передовые инструменты отслеживания, такие как Campaign Manager и Gemius, которые измеряют и анализируют количество переходов по ссылкам и просматривают данные из рекламных объявлений наших клиентов. Именно так мы получаем четкую картину в отношении конверсий, сегментации аудитории и поведения. Мы также анализируем данные о подборе пользователей, чтобы лучше понимать аудиторию, которой охвачена наша реклама. Наш анализ охватывает мультиплатформенное использование. Например, если пользователь нажимает или просматривает рекламу на своем телефоне, а затем совершает покупку на ноутбуке, и они вошли в систему под одной учетной записью Google, мы можем отследить пользователя на обоих устройствах и прийти к выводу, что наша реклама повлияла на решение о покупке.

Важно помнить, что, полагаясь только на анализ после клика, вы теряете значительный объем данных, что кардинально меняет вашу способность интерпретировать результаты кампании и извлекать уроки из них.