Что такое целевая страница?

В цифровом маркетинге целевая страница — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Это место, куда посетитель “попадает” после того, как он нажимает на ссылку в электронном письме или рекламу в Google, Bing, YouTube, Facebook, Instagram, Twitter или аналогичных местах в Интернете.

В отличие от веб-страниц, которые обычно преследуют множество целей и поощряют изучение, целевые страницы разрабатываются с единой целью, известной как призыв к действию (сокращенно CTA).

Именно этот фокус делает целевые страницы лучшим вариантом для повышения коэффициента конверсии ваших маркетинговых кампаний и снижения затрат на привлечение потенциальных клиентов или продажу.

Хотя на главной странице есть десятки потенциальных отвлекающих факторов — в принципе, вы можете назвать их “утечками” вместо ссылок, — целевая страница очень сфокусирована. Меньшее количество ссылок на вашей целевой странице увеличивает конверсию, поскольку на ней меньше заманчивых кликов, которые отвлекут посетителей от призыва к действию. Вот почему опытные маркетологи всегда используют выделенную целевую страницу в качестве места назначения своего трафика.

Конечно, домашняя страница выглядит потрясающе. Она демонстрирует бренд, позволяет людям ознакомиться с ассортиментом продукции и предлагает дополнительную информацию о компании и ее ценностях. Отсюда посетитель может отправиться куда угодно — подать заявку на работу, прочитать несколько пресс-релизов, ознакомиться с условиями предоставления услуг, разместить посты на досках объявлений сообщества и т.д.

Но они не обязательно приведут к покупке. И в этом суть.

Целевая страница https://inosminews.ru/07/11/2023/chto-takoe-celevaya-stranica.html для этого клиента служит совершенно другой цели. В сочетании с великолепной рекламой, продвигающей одно предложение, все в ней работает на то, чтобы превратить этих посетителей в клиентов. Это позволяет лучше конвертировать трафик, который уже получает бренд. В этом сила целевых страниц!

Если вы хотите подробнее разобраться в различиях между домашними и целевыми страницами и в том, для каких ситуаций они лучше всего подходят, вы можете прочитать больше здесь.