Новый химический анкер от fischer: вековая надёжность

Все без исключения автовладельцы хоть раз в жизни сталкиваются с техническими проблемами автомобиля. Это неизбежно, в независимости от того, за рулем какого автомобиля вы находитесь, сколько лет вашему «железному коню» и какой он марки. В моменты поломок возникает вполне закономерный вопрос — к кому обратиться, чтобы ваше авто в ближайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами вернулось на дорогу?

Первый, самый дешевый и простой вариант — это обратиться к частникам в более-менее оборудованный гараж. Такие мастерские обычно имеют маленькие невзрачные вывески, а порой и вовсе не имеют опознавательных знаков, привлекая клиентов отзывам друзей и знакомых. В таком «сервис» можно сделать машину буквально за копейки, но о гарантии можно забыть. Как правило, ремонтировать что-то серьезнее народные Кулибины также не берутся.

Второй, оптимальный вариант — это частный автосервис, имеет необходимую документацию, широкий арсенал диагностического оборудования и соответствующий набор инструментов. Довольно часто такие мастерские имеют неплохо подобранный персонал и берутся за большой объем работы, начиная с ремонта колесных дисков, заканчивая устранением любых неполадок двигателя или проводки. Найти такой автосервис в Санкт-Петербурге, Москве — например КТС автомастерская и любом другом крупном городе не составит труда.

И третий, как правило, наиболее дорогой вариант — это обращение к официальному дилеру. В таких автомастерских есть все необходимое оборудование, персонал проходит аттестацию, и есть все сертификаты. К тому же, в таких сервисах нет понятия «мы за это не возьмемся» или «это невозможно». Здесь все возможно, вопрос только в цене. Однако стоит держать в голове тот факт, что в большинстве случаем ремонт у дилера будет стоит немалых денег.

Рассмотрим все это на конкретном примере

Представим, что ваша машина начала «сдавать позиции» и вы твердо решили поехать в автосервис. Если автомобиль оснащен сложными узлами, то лучше обратиться в последние два вида сервисов. Например, машина оборудована автоматической коробкой переменных передач. АКПП — очень удобная коробка, особенно в пределах большого города со всеми его бесконечными пробками.

Но и этот узел не застрахован от проблем, и случаются моменты, когда ремонт АКПП неизбежен. Она начинает работать не в полную силу, барахлит, выполняет свою основную задачу не так, как нужно. Учитывая то, что автоматика — это очень хрупкий и капризный элемент автомобиля, лучше подумать и найти мастерскую, имеет хорошие отзывы, необходимое оборудование и опыт работы в вашем направлении. Если вы решите сэкономить и постараетесь решить проблемы с АКПП в неквалифицированных ремонтников — будьте готовы платить вдвое, а то и втрое больше в дальнейшем.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную