Как проверить навыки с поставщиком услуг, управляемых ИТ

Тестирование навыков с поставщиком услуг, управляемых ИТ

Поставщик управляемых услуг — это третья сторона, которая управляет ИТ-операциями компаний. Они также несут ответственность за обновление ИТ-системы компании. Вы должны подписать контракт с MSP, а затем клиент передает им ИТ-операции на аутсорсинг. Услуги, управляемые ИТ, имеют множество преимуществ, таких как помощь в сокращении расходов, опыт работы, кибербезопасность и многое другое.

Прежде чем нанимать MSP, убедитесь, что они правильно проверили свои навыки. Ниже мы упомянули критерии для проверки навыков поставщика управляемых услуг, посмотрите:

Хороший опыт

MSP должен иметь хороший опыт управления ИТ-операциями компаний. Это будет пустой тратой времени, если вы наймете неопытного поставщика. Итак, вы можете взглянуть на официальный веб-сайт MSP. Делая это, вы можете проверить их историю, а также отзывы их клиентов. Вам нужно изучить множество источников, из которых вы можете лучше узнать о MSP. Все хотят работать с опытным поставщиком услуг, управляемых ИТ.

Обеспечить безопасность

Безопасность — это важная вещь для ИТ-системы компании. Таким образом, MSP должен обеспечивать безопасность при управлении вашими ИТ-операциями. Безопасность вашей ИТ-системы от хакеров, вредоносных программ и вирусов очень важна. Поэтому ваш MSP должен помочь вам в составлении надежного плана безопасности для вашей компании. Таким образом, ваша компания может быть защищена от серьезных проблем.

Доступность

Ваш поставщик услуг управляемых ИТ в Майами должен оставаться доступным, когда вам понадобится помощь. Своевременный доступ к услугам MSP очень важен для вашей компании. Ваш поставщик должен быть готов ко всем проблемам. Поставщик должен быстро реагировать на вас. Если ваш MSP недоступен для вас, вы можете столкнуться с потерями в бизнесе. Таким образом, доступность является для вас очень важным фактором.

Планирование и бюджет

Одной из причин, по которой различные компании используют услуги, управляемые ИТ, является сокращение затрат. Поэтому вы должны убедиться, что ваш MSP помогает вам оптимизировать ваши расходы. Для вашего MSP должен быть хороший ИТ-план и бюджет. Хороший поставщик всегда поможет вам сохранить ожидаемые расходы.

Поддержка сотрудников

Ваш MSP должен оказывать поддержку вашим сотрудникам. Сотрудники должны быть осведомлены об использовании новейших технологий. Ваш MSP должен предоставлять сотрудникам удаленный доступ. Таким образом, они не столкнутся с какими-либо проблемами при использовании новой технологии. MSP должен предоставить сотрудникам необходимые разрешения.

Увеличение персонала против управляемых услуг

Увеличение ИТ-персонала отличается от услуг, управляемых ИТ. В рамках расширения ИТ-персонала компании назначают технических сотрудников для проекта. Эта стратегия аутсорсинга помогает компаниям привлекать высокотехнологичных специалистов за меньшее время. Эта услуга идеально подходит для экономии времени и денег при найме кандидатов. Поставщики предоставляют кандидатов клиентам в обмен на деньги. У клиента есть выбор выбирать из кандидатов в соответствии с потребностями. Эта стратегия используется для прекращения найма людей на долгое время.

Это также отличается от услуг, управляемых ИТ. Таким образом, увеличение ИТ-персонала отлично подходит для использования, когда бизнес нуждается в помощи внешнего ИТ-персонала на определенный период для проекта. Но тогда услуги, управляемые ИТ, выгодны, когда компании требуется передать все свои ИТ-операции экспертам на аутсорсинг.