Как выбрать между размещенными и автономными решениями для электронной коммерции

Ожидается, что в 2017 году мировые розничные продажи электронной коммерции достигнут двух важных рубежей. По прогнозам, их объем превысит отметку в 2 триллиона долларов, а их доля в общем объеме розничных продаж, как ожидается, достигнет двузначных цифр в 10%. Темпы роста розничной торговли электронной коммерцией все еще находятся на двадцатом уровне, и, хотя они медленно снижаются, ожидается, что розничные продажи электронной коммерции составят почти 15% от общего объема розничных продаж к 2020 году.

Кажется, что сейчас нет лучшего времени, чем присоединиться к веселью и начать розничный бизнес в сфере электронной коммерции. В конце концов, даже рынок предметов роскоши быстро достигает точки, когда они больше не могут избегать онлайн-торговли. На пути к созданию интернет-магазина вам придется принять множество бизнес-решений, и одним из наиболее важных будет поиск правильного решения для электронной коммерции для вашего бизнеса. Чтобы помочь вам сделать этот выбор, мы расскажем о двух способах развертывания этих решений: как размещенных, так и автономных.

В чем разница между размещенными и автономными решениями для электронной коммерции?

Размещенные решения — это решения, для которых вам не нужно предоставлять хостинг. Обычно они размещаются на серверах поставщика, что не позволяет вам получить доступ к коду, который управляет вашим магазином. Если вы не слишком разбираетесь в технологиях, это может даже не стать для вас проблемой. Вам не нужно ничего запускать, что-либо исправлять или управлять чем-либо. К наиболее популярным размещенным решениям относятся Shopify, Bigcommerce и PrestaShop.

При использовании автономных решений вы должны позаботиться о размещении решения. Вы можете либо запустить его с собственного сервера, либо вам придется полагаться на хостинг-провайдеров, которые предоставят место для вашего магазина. Решения для автономного хостинга требуют более практического подхода, поскольку вы будете лицом, ответственным за установку, обслуживание и ремонт. Или вы всегда можете заплатить другим людям, чтобы они сделали это за вас. К наиболее популярным автономным решениям относятся WooCommerce и Magento.

Почему выбирают автономные решения?

Кажется, что автономные решения слишком сложны для запуска. И для некоторых людей так оно и есть. Но, если вы посмотрите на статистику, вы увидите, что это гораздо более популярные варианты. Так что же получается?

Для начала, автономные решения обычно бесплатны в использовании, хотя некоторые поставщики могут предлагать платные услуги. Но самым большим преимуществом автономных решений является их настраиваемость. Вы можете точно настроить свой магазин и постоянно улучшать пользовательский опыт, что положительно скажется на вашей прибыли. И самое приятное, что, если вы технически подкованы, вы можете настроить как витрину, так и серверную часть.

Или вы можете заплатить кому-то, чтобы он сделал это за вас. Автономные решения могут оказаться более дорогими, если вам нужно нанять кого-то для настройки вашего магазина, его обслуживания и исправления, если что-то пойдет не так. У вас также не будет возможности автоматического обновления, так что это еще одна вещь, о которой вам придется позаботиться самостоятельно.

Тогда размещенные решения лучше?

Размещенные решения имеют массу преимуществ, это точно. Размещенные решения поставляются с использованием модели «Программное обеспечение как услуга», которая гораздо более удобна в использовании, особенно для новичков. Доступ к размещенным решениям осуществляется через веб-браузер, и их можно быстро настроить без необходимости проходить сложную процедуру обучения автономным решениям. Поставщик заботится об обновлениях, у вас есть поддержка, если что-то пойдет не так, и вы ежемесячно платите за все это.

Но вы, вероятно, никогда не сможете настроить свой магазин так точно, как если бы использовали автономное решение. Размещенные решения улучшаются, потому что это отвечает интересам поставщика, но эти улучшения используются повсеместно и не относятся конкретно к вашему магазину. Проще говоря, вам не придется возиться так много, как с самостоятельным магазином, но вам будет сложно обеспечить действительно уникальный опыт использования.

Итак, какое из них выбрать?

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Размещенные варианты идеально подходят для людей, у которых нет времени на изучение того, как обращаться с автономными решениями. Если вы готовы отказаться от возможности настройки в пользу упрощения использования, возможно, вам подойдут варианты на хостинге. Если вы уже знаете, как работать с решениями для электронной коммерции, и готовы инвестировать время и деньги в создание действительно уникального магазина, то автономные решения могут подойти лучше.

Вы также должны помнить, что перед выбором вы можете рассмотреть один из вариантов. Вы можете использовать сравнение WooCommerce и Shopify и посмотреть, какие из них обладают функциями, которые лучше всего подходят для того, как вы представляли свой магазин. Ваш выбор во многом определит будущее вашего бизнеса, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.