Как начать бизнес электронной коммерции из дома

По оценкам, в 2017 году через предприятия электронной коммерции будет продано более 2 триллионов долларов. Ожидается, что к 2021 году объем продаж удвоится и составит 4 триллиона долларов. Такие бренды, как Amazon и Wal-Mart, среди многих других, смогли успешно построить замечательные предприятия электронной коммерции, и вы тоже можете.

Эта статья поможет предпринимателям понять, как создать успешный бизнес электронной коммерции, работая из дома. Хотите верьте, хотите нет, но создать успешный бизнес электронной коммерции можно, следуя нескольким простым принципам.

Найдите недостаточно обслуживаемую нишу

Важно понимать, что как владельцу малого бизнеса, вам, вероятно, не следует продавать некоторые товары. Избегайте областей, которые уже являются конкурентными. Товары для дома и основные электронные принадлежности — вот некоторые категории, которых следует избегать. Это потому, что у таких компаний, как Amazon, продукты по конкурентоспособным ценам, постоянные клиенты и хорошая узнаваемость бренда.

С учетом сказанного, существует много недостаточно обслуживаемых ниш, которые не в состоянии найти нужный продукт на крупных сайтах электронной коммерции. Начните с поиска увлеченных, но недостаточно обслуживаемых клиентов. Возможно, группе любителей спорта сложно приобретать товары онлайн. Возможно, поклонникам определенного персонажа комиксов трудно приобрести фигурки и футболки на крупных сайтах электронной коммерции. Это лишь некоторые из потенциальных аудиторий, на которых ваш бизнес электронной коммерции сможет успешно получать прибыль.

Чтобы протестировать аудиторию, подумайте о создании рекламы в социальных сетях с изображением продукта, который вы собираетесь продавать. В целях тестирования реклама может привести к публикации в блоге о продукте, поскольку вы пока не захотите создавать свой магазин электронной коммерции. Если реклама работает хорошо, это может свидетельствовать о том, что вы нашли недостаточно обслуживаемую группу потенциальных покупателей.

Заключить сделку с производителем

После того, как вы определили нишу с недостаточным уровнем обслуживания, вам нужно найти способ приобретения товаров. Наиболее масштабируемое решение с наименьшими накладными расходами — это поиск производителя, готового отправлять заказы напрямую. Прямая поставка происходит, когда производитель отправляет продукцию непосредственно клиенту. Это означает, что вам не нужно будет беспокоиться о складировании и доставке продукции самостоятельно.

Существует ряд различных способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы найти отличного производителя. Такие платформы, как Alibaba, упрощают поиск производителей на международном уровне. Перед выбором производителя обязательно рассчитайте транспортные или таможенные расходы, которые может понести ваша компания, чтобы понять истинные производственные затраты.

Выберите платформу электронной коммерции

Далее пришло время выбрать подходящую платформу электронной коммерции для вашего бизнеса. На выбор предлагается множество различных поставщиков, у каждого из которых есть уникальные плюсы и минусы. Shopify — ведущая платформа электронной коммерции, которая может поддерживать широкий спектр предприятий. Shopify — от магазинов электронной коммерции, продающих фотографии и видео, до платформы по продаже товаров для ухода за собой — гибка и проста в использовании. Другие платформы, которые следует рассмотреть, включают Big Commerce, которую некоторые считают лучшим решением для более сложных магазинов электронной коммерции, и Magento, которая идеально подходит для более технически подкованных владельцев малого бизнеса.

Какую бы платформу вы ни выбрали, вам захочется выбрать ту, которая обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов, недорогой хостинг и возможность масштабироваться вместе с вашим бизнесом по мере его роста.

Используйте экономически эффективные стратегии рекламы в социальных сетях

После запуска магазина электронной коммерции вам нужно будет разработать какую-то стратегию цифровой рекламы, чтобы привлечь посетителей и, следовательно, покупателей в ваш магазин. Такие платформы, как Facebook и Instagram, и в меньшей степени Twitter и LinkedIn, могут эффективно использоваться в зависимости от целевой аудитории.

Для создания успешной стратегии цифровой рекламы важно, чтобы вы хорошо понимали, кто ваш идеальный клиент. Используя географический и демографический таргетинг, вы можете разработать рекламную стратегию в социальных сетях, которая эффективно нацелена на ваших идеальных клиентов, не тратя деньги на людей, которые вряд ли совершат покупку в вашем магазине.

После того, как ваш сайт электронной коммерции заработает в течение нескольких месяцев, вы также можете использовать ретаргетинговую рекламу для привлечения посетителей в ваш магазин электронной коммерции, которые в конечном итоге не совершили покупку. Это отличный способ привлечь людей, которые уже знакомы с вашим брендом и вашими товарами.

Тщательно контролируйте производительность с помощью инструмента аналитики

Чтобы понять, как работает ваш магазин электронной коммерции, вам следует рассмотреть возможность использования какого-либо инструмента веб-аналитики для отслеживания поведения посетителей и внесения изменений, если вы видите негативное поведение (например, высокие показатели отказов).

Google Analytics — это бесплатная платформа, на которую миллионы веб-мастеров полагаются для доступа к полезной аналитике. Другие платформы, которые следует рассмотреть, — это Mixpanel и KISSmetrics, которые являются хорошими альтернативами для тех, кто продает какой-либо тип программного обеспечения.

Мониторинг поведения посетителей может помочь вам оптимизировать работу с электронной коммерцией, повысить коэффициент конверсии посетителей в покупки или выявить проблемную страницу, из-за которой посетители уходят непропорционально часто.