Эффективное построение корпоративной команды: улучшение навыков обслуживания клиентов

Корпоративная команда — двигатель успеха компании. Каждый сотрудник несет ответственность за создание благоприятных условий для непрерывного развития компании. И эта среда высоко ценится клиентами.

Прочные отношения с клиентами являются наиболее важным компонентом прибыльного бизнеса в ОАЭ или в любой части мира. Такие отношения основаны на гладком и эффективном сотрудничестве. Предоставление передовых услуг клиентам является ключом к установлению и поддержанию долгосрочных отношений.

Кроме того, они являются результатом грамотной деятельности руководства компании. Многое зависит от хорошо продуманной стратегии руководства компании и ее сотрудников, которые, независимо от занимаемой должности, должны приложить все усилия для создания сплоченной и активной, ориентированной на потребителя команды.

Практика показывает, что большинство клиентов уделяют гораздо больше внимания уровню обслуживания клиентов, а не качеству продуктов. Поэтому для улучшения навыков обслуживания клиентов в команде следует применять наиболее эффективные методы и приемы.

НАВЫКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЛУЧШИТЬ

Существует множество способов улучшения системы обслуживания клиентов компании. Вы можете использовать различное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), проводить онлайн-опросы или применять другие методы; однако ни одно из этих нововведений не может заменить компетентность вашей команды обслуживания клиентов.

По этой причине особое внимание следует уделять повышению квалификации представителей службы поддержки клиентов и культуры обслуживания клиентов компании в целом. Среди наиболее важных навыков, которые необходимо улучшить, есть:

  • Эмпатия;
  • Терпение;
  • Эмоциональный контроль;
  • Адаптивность;
  • Последовательность;
  • Четкое общение;
  • Знание продукта;
  • Трудовая этика.

ЭМПАТИЯ

Некоторые клиенты привыкли делиться своим личным опытом с продавцами или консультантами. Однако такая информация обычно не имеет отношения к предоставляемым продуктам или услугам. В таких случаях вам следует выслушать клиента и попытаться перевести разговор на основную тему.

ТЕРПЕНИЕ

Будьте готовы к тому, что вам будут задавать много похожих или не относящихся к делу вопросов. Вы должны относиться ко всем клиентам с одинаковым уважением и предоставлять одинаковый уровень обслуживания независимо от настроения или эмоционального состояния клиента.

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Правила гласят, что клиент всегда прав. Это означает, что в некоторых ситуациях может возникнуть ситуация, когда вам придется проглотить свою гордость или принять отрицательный отзыв. В целом, ваша миссия и миссия всей вашей команды — поддерживать счастье клиента.

АДАПТИВНОСТЬ

Не полагайтесь на предположение, что вы знаете все личные характеристики постоянного клиента. Иногда его настроение или требования могут измениться, и вам придется справляться с непредвиденными ситуациями. В любом случае, вы должны адаптироваться к настроению клиента или другим обстоятельствам.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Не забывайте учитывать все запросы ваших клиентов и предоставлять всю ожидаемую информацию или услуги. Эффективно организуйте коммуникацию, чтобы иметь возможность достигать своих целей.

ЧЕТКОЕ ОБЩЕНИЕ

Будьте лаконичны и ищите подсказки, чтобы найти общий язык с клиентом. Никогда не заканчивайте разговор, пока ваш клиент не будет доволен.

ЗНАНИЕ ПРОДУКТА

Каждый клиент заинтересован в приобретении лучших продуктов. Это означает, что вы и ваша команда должны быть готовы детально разъяснить все особенности и особенности продукта. Подчеркивайте положительные характеристики каждого предоставляемого продукта или услуги. Обязательно найдите актуальную и достоверную информацию в кратчайшие сроки.

ТРУДОВАЯ ЭТИКА

Хороший представитель службы поддержки клиентов в ОАЭ всегда заинтересован в решении проблем клиента. Означает, что ни один клиент не должен заставлять себя ждать. Вот почему вы должны уметь эффективно управлять своим временем. Не забывайте, что одинаковое внимание должно уделяться всем клиентам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Устоявшаяся культура обслуживания клиентов, подкрепленная соответствующими навыками обслуживания клиентов в команде компании, является ключом к прибыльному бизнесу.

Успешный бизнес требует непрерывного процесса обучения. Для этой цели существуют курсы и тренинги нашего института в Дубае, ОАЭ.