Как заказать рекламу

По мере того как на рынок выходит все больше и больше брендов, компании начинают бороться за внимание своей целевой аудитории, поскольку у потребителей появляется больше возможностей по сравнению с предыдущим.

Итак, почему реклама важна, когда это происходит?

Проще говоря, средний человек видит не менее 5000 объявлений в день, а это значит, что реклама вашего бренда вполне может охватить большую аудиторию, сообщая об уникальных преимуществах ваших продуктов или бизнеса всего за несколько минут или даже секунд.

Независимо от того, рекламируете ли вы свой стартап или компанию, в которой работаете, просто невозможно отрицать, что реклама стала важным аспектом любого бизнеса.

Однако реклама имеет больше преимуществ, чем вы думаете. В конце этой статьи вы сможете узнать больше о том, как реклама влияет на ваш бизнес и помогает вам в достижении ваших организационных целей. Кстати, заказать рекламу в яндекс директ цена вы можете на страницах специализированного сайта.

Запускаете свою первую цифровую рекламную кампанию? Наше руководство по стратегии цифровой рекламы может быть полезным.

Осведомленность

узнаваемость бренда-реклама-исследование рынка

Вы когда-нибудь задумывались, сколько рекламных объявлений вы видели за день?

Исследования, проведенные исследовательской фирмой Yankelovich в 2007 году, показали, что средний человек всего за один день увидел бы не менее 5000 рекламных объявлений.

Только представьте себе количество рекламных объявлений, с которыми человек сталкивался за свою жизнь.

Обращение к большой аудитории

Будь то через Интернет, печатные, вещательные или наружные средства массовой информации, те рекламные объявления, которые вы видели, являются попытками компаний повысить узнаваемость своего бренда, а также побудить потребителей приобретать их товары и услуги.

Поскольку реклама позволяет компаниям охватить большое количество аудитории, все больше потребителей могут ознакомиться с продуктами и услугами, предлагаемыми вашей компанией, понимая ее ключевые особенности в течение нескольких минут или даже секунд.

Каждый должен знать, что желания и потребности потребителя постоянно меняются, и, рекламируя свой бизнес, он повышает узнаваемость своего бренда и, возможно, однажды даже раскроет потенциальную аудиторию.

Выход на новые рынки

И последнее, но не менее важное: как стартап или новый бизнес, человек может полагаться только на рекламу, чтобы повысить осведомленность и охватить свою целевую аудиторию. Реклама не только спасает жизнь многим новым предприятиям; реклама также помогает компаниям, которые работают уже много лет, выйти на новый сегмент рынка, в который они не смогли проникнуть.

Например, ваш клиент хочет найти идеи для домашнего декора, но пока не собирается ничего покупать. Основная цель рекламы на этом этапе — не совершить продажу, а скорее повысить осведомленность о продуктах, которые вы можете предоставить для удовлетворения их потребностей.

Распространение контента

Когда вы думаете о запуске нового продукта, предстоящей рекламной акции или повышении осведомленности о продуктах или услугах, которые ваша компания может предложить конечному пользователю, вы когда-нибудь думали о рекламе?

Реклама — это не только самый быстрый способ точно донести информацию о продукте до потребителя, но и позволяет вашей компании контролировать способы распространения, которые подразделяются на три большие категории: платные, собственные и заработанные средства массовой информации. Это также единственное средство, которое бизнес полностью контролирует, когда хочет донести свое сообщение в нужное время.

Поскольку реклама позволяет получить контроль над способами распространения, было бы проще включить принципы бренда компании в дизайн рекламы.