Купоны против ваучеров против промо-кодов: руководство для менеджеров электронной коммерции

Рекламные акции всегда были фундаментальным аспектом успеха в бизнесе, и это становится все более актуальным по мере обострения конкуренции. В условиях, когда постоянно развивающиеся компании электронной коммерции борются за лидерство, рекламные акции позволяют как наращивать, так и сокращать бизнес-усилия.

Каким бы пугающим это ни казалось, это также предоставляет захватывающую возможность повергнуть в прах даже самых ярых конкурентов. Все, что вам нужно сделать, это точно понимать, какие рекламные акции предлагаются, и что каждая из них может сделать для вашей компании.

Слишком часто продвижение используется как общий бизнес-термин, но зачастую это чрезмерное упрощение. На самом деле, понимание всех тонкостей может привести к тому, что вы будете использовать предложения электронной коммерции, против которых никто не сможет возразить. Чтобы помочь вам достичь этого, мы рассмотрим различные рекламные акции, с которыми вы сталкиваетесь, и то, как каждая из них может продвинуть вашу компанию дальше в 2020 году и далее.

Что такое промо-коды?

Промо-код — это термин, который вы чаще всего услышите и будете использовать в своих рекламных кампаниях, ориентированных на электронную коммерцию. Проще говоря, промо-код — это буквенно-цифровая последовательность, часто персонализированная, которую потребители могут использовать для возврата денег с покупок онлайн или в магазине. Также обычно называемые кодами скидок, кодами ваучеров и кодами купонов, компании могут либо отправлять подобные коды напрямую потребителям, либо внедрять их в QR-штрих-коды и многое другое. Промо-коды традиционно принимают форму либо процентных, либо долларовых скидок и могут применяться как к отдельным покупкам, так и к полным заказам.

Во многих отношениях промо-коды https://www.go31.ru/list/409646 являются основой рекламного мира. Они, безусловно, предлагают всеобъемлющую стратегию продвижения, которая жизненно важна в эпоху, когда 75% потребителей ожидают какой-то формы скидок. Фактически, 62% потребителей сейчас заявляют, что они не совершат покупку без этого. Промо-коды могут помочь вам удовлетворить эту потребность и продвинуть ваш бизнес электронной коммерции вперед.