Как проверять агентства при рассмотрении вопроса об аутсорсинге ваших услуг

Резюме: Аутсорсинг маркетинговых услуг другим агентствам является распространенной и полезной практикой — если все сделано правильно. Изучите лучшие методы проверки аутсорсинга, которые работают.

Управление маркетинговым агентством при одновременной работе в нем иногда может напоминать парадигму Брюса Уэйна-Бэтмена; “вы никогда не видите двоих в одном и том же месте в одно и то же время”.

Многие маркетологи мечтают о собственном агентстве, которое предлагает полный пакет услуг для своих клиентов, но часто увязают в требованиях клиентов и изо всех сил пытаются соответствовать отраслевым стандартам. Вот почему агентства часто выбирают аутсорсинговую маркетинговую стратегию, позволяющую им сосредоточиться на своих ключевых маркетинговых специальностях, в то время как другой человек или агентство занимаются остальным. Поступая таким образом, агентство может по-прежнему предлагать полный спектр услуг без ограничения качества обслуживания. Кстати, услуги производственно-технического отдела вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Однако принятие решения об аутсорсинге — это не то, к чему следует относиться легкомысленно, потому что это требует, чтобы вы доверяли кому-то другому для достижения цели в соответствии с вашими высокими стандартами, и не все справляются с этой задачей. Когда придет время передать свои маркетинговые услуги на аутсорсинг, вам нужно найти партнера, который дополнит ваши собственные предложения услуг и позволит вам стать 360-градусным агентством. Это означает знание того, как найти ведущего в отрасли партнера с нужными знаниями, нужными навыками и опытом, чтобы вывести ваше предложение услуг на новый уровень.

Определение ваших ограничений и возможностей

Прежде чем вы сможете приступить к решению вопроса о том, кому я могу передать свои услуги на аутсорсинг, вам сначала нужно оценить возможности вашего агентства и области, в которых вам может понадобиться помощь внешнего партнера.

В чем ваш ключ к успеху и что вас сдерживает?

Цифровой маркетинг — это обширная область, и многие небольшие маркетинговые фирмы вынуждены передавать свои услуги другим агентствам, потому что у них просто нет ресурсов или опыта, необходимых для надлежащего проведения маркетинговой кампании полного спектра. Например, если вы являетесь мастером веб-разработки и социальных сетей, но только бегло просматриваете рекламу с оплатой за клик, стоит обратиться к специалисту по PPC. Проанализировав свое агентство и поняв его сильные и слабые стороны, вы сможете лучше понять, на какие услуги следует обратить внимание вашему партнеру по аутсорсингу.

Знайте, на что обращать внимание с точки зрения производительности и отдачи

После того, как вы решите, что есть обязанности, которые вы должны передать на аутсорсинг, возникает сложная задача выбора подходящего партнера для работы. Вот где полезно знать, как проводить аудит аутсорсингового агентства, и вот два ключевых совета по аутсорсингу маркетинговых услуг:

  • Научитесь читать отчеты о ключевых показателях эффективности (KPI) и;
  • Знать, как оценить отчет о возврате инвестиций (ROI)

Хорошие фирмы, предоставляющие аутсорсинговые решения, будут иметь отчеты о ключевых показателях эффективности и рентабельности инвестиций для предоставляемых ими услуг, но вам решать, как их читать, анализировать и сравнивать. Подумайте, могут ли они эффективно выполнять свои задачи и, что более важно, достойны ли они выполнять аутсорсинговую работу для ваших клиентов.

Найдите партнера с глубокими знаниями вашей отрасли

Когда ваши клиенты выбирают ваше агентство в качестве своего маркетингового партнера, они ожидают, что вы обладаете определенным уровнем знаний в их отраслях и уникальном бизнесе. Без этих знаний вы не сможете предоставить лучший сервис, самые современные технологии или индивидуальные решения, которые вы предлагаете. Аналогичным образом, вы должны привлекать только партнеров, обладающих сопоставимыми знаниями в отраслях, которые вы обслуживаете. Например, если вы в основном работаете с клиентами в ресторанной индустрии и вам нужно нанять художника-графика, то вам было бы разумно поискать человека с опытом создания вкусной, привлекательной и неотразимой еды.

Не бойтесь проверять рекомендации

Перед принятием окончательного решения о партнере по аутсорсингу последним шагом является проведение собственного аудита компании. Вы можете сделать это, просмотрев их веб-сайт, изучив, какое у них присутствие в Интернете, проверив их страницы в социальных сетях, выяснив, насколько они осведомлены о соответствующих отраслях, и убедившись, что они являются авторитетным голосом в своей области. Один из лучших способов убедиться во всем этом — проверить рекомендации, прочитать отзывы клиентов и поговорить с прошлыми клиентами.

Если вы хотите передать маркетинговые услуги на аутсорсинг, идеальным партнером по аутсорсингу будет лидер отрасли, обладающий авторитетными знаниями и предоставляющий вам услуги, которые приблизят вас к тому, чтобы стать маркетинговым агентством с полным спектром услуг. Другими словами, идеальный партнер по аутсорсингу — это тот, кто повышает вашу привлекательность для высокопоставленных клиентов и дополняет услуги, которые вы уже предлагаете. В рамках программы ускорителя агентств,WSI помогла агентствам получить доступ к полной сети цифровых маркетинговых и производственных услуг, что позволяет им сосредоточить свои усилия на развитии своего бизнеса. В конечном счете, убедитесь, что ваш партнер понимает вашу отрасль и уровень обслуживания, который вы хотите предоставить.