Что такое хороший коэффициент конверсии и как его улучшить

Что такое анализ сайта?

Анализ веб-сайта — это процесс тестирования и анализа производительности веб-сайта по ключевым показателям, таким как скорость, трафик, поисковая оптимизация (SEO) и пользовательский опыт. Каждый из этих элементов является фактором успеха вашего сайта, а это значит, что они напрямую влияют на эффективность работы вашей компании.

В чем преимущество анализа веб-сайта?

Проведение анализа веб-сайта полезно, потому что собранные вами данные и полученные результаты могут помочь вам улучшить ваши страницы и стратегии для привлечения большего количества посетителей. После этого у вас будет больше шансов превратить их в клиентов или клиенток. Анализ вашего веб-сайта может помочь вам определить, какие из областей оптимизации являются успешными и где вы можете извлечь выгоду из обновлений и улучшений.

Кроме того, анализ сайтов https://catalog.tools/lenta ваших конкурентов может помочь вам найти контент и ключевые слова для таргетинга, изучить способы улучшения качества просмотра и адаптировать идеи, чтобы ваш сайт выделялся и приводил к увеличению конверсий. Однако анализ вашего собственного веб-сайта — это уже большой проект, еще сложнее может быть проанализировать ваших конкурентов.

К счастью, у нас есть новый инструмент анализа контента, который сравнивает контент вашего сайта с тремя лучшими конкурентами. Этот инструмент сообщает вам, где в настоящее время находится ваш контент, возможности для поиска ключевых слов, на которые вы можете ориентироваться, и потенциальные партнеры по синдикации, с которыми вы можете связаться. Мы понимаем, насколько важен анализ веб-сайта для вашего бизнеса. Запросите бесплатный анализ сегодня и начните продвигать свою кампанию контент-маркетинга.

4 Типа традиционного анализа веб-сайта

Стратегии анализа веб-сайта могут рассказать вам больше о функциях вашего веб-сайта, его производительности и о том, как пользователи взаимодействуют с ним. К этим типам традиционного анализа веб-сайта относятся:

1. Поисковая оптимизация (SEO)

SEO помогает вам понять, что ищут люди, когда они сталкиваются с вашим сайтом в Интернете. Существует несколько вариантов анализа вашего сайта для SEO, в том числе:

  • Анализ обратных ссылок: этот тип анализа помогает вам находить внутренние и внешние страницы, которые ссылаются на ваш сайт, и сравнивать ваши профили обратных ссылок с вашими конкурентами. Большинство инструментов SEO, включая Moz, Ahrefs и инструмент анализа контента CopyPress, имеют эти функции.
  • Аудит SEO на странице: этот тип анализа помогает вам проверить ваш веб-сайт на наличие общих технических проблем, которые могут повлиять на производительность поисковой системы сайта. Использование специализированных инструментов, таких как Screaming Frog или Google Search Console, может помочь вам найти результаты.
  • Анализ ранжирования в поисковых системах: этот тип анализа показывает, где ваш сайт занимает места по определенным ключевым словам в разных поисковых системах. В зависимости от инструментов, которые вы используете, вы можете посмотреть рейтинг по выбранному вами ключевому слову.4

2. Скорость

Анализ скорости работы вашего сайта поможет вам понять, насколько быстро ваш контент загружается на разные устройства. Скорость важна, потому что и пользователи, и поисковые системы предпочитают быстро загружаемый веб-сайт медленному. Изучение того, какие элементы замедляют скорость загрузки, например, большие изображения, нечистый код или слишком много плагинов, может помочь вам внести улучшения. В зависимости от инструментов, которые вы используете, вы можете решить, какие элементы замедляют работу вашего сайта на определенных устройствах. Многие бесплатные инструменты могут помочь вам с анализом скорости, в том числе:

  • Google PageSpeed Insights
  • GTmetrix
  • Pingdom
  • WebPageTest

3. Трафик

Анализ трафика, получаемого вашим сайтом, может помочь вам узнать о количестве людей, которые посещают ваш сайт, когда они получают доступ к вашему контенту и откуда они получают к нему доступ, включая их географическое местоположение и тип устройства. Понимание трафика помогает вам определить, куда вы можете наилучшим образом инвестировать свои ресурсы. Многие комплексные аналитические программы, такие как Google Analytics, отслеживают трафик и то, что люди делают, когда заходят на ваш сайт.

4. Пользовательский опыт

Анализ пользовательского опыта может помочь вам понять, что делает посетитель, когда он попадает на ваш сайт. В отличие от некоторых других видов анализа веб-сайта, которые могут быть одинаковыми для всех компаний на одном и том же рынке, пользовательский опыт — это то, что можете предоставить только вы. Этот показатель также в большей степени фокусируется на предпочтениях и поведении людей, а не на метриках и цифрах.

Инструменты анализа поведения, такие как тепловые карты и записи сеансов, могут помочь вам увидеть, как люди перемещаются по вашему веб-сайту и какие элементы они находят наиболее привлекательными. Инструменты обратной связи и голоса клиента (VOC), такие как опросы на месте и виджеты обратной связи, могут позволить вашим пользователям предоставлять вам более подробные или специализированные отзывы о своем взаимодействии с вашим сайтом.

Яндекс.Метрика