Высококачественные веб-сайты обычно не используют слишком много изображений или слишком много текста

Современные веб-сайты часто содержат некоторые изображения и похожие визуальные эффекты. Сегодня для бизнес-сайта необычно быть в основном пустым или общаться с аудиторией только с помощью блоков текста.

Полезные картинки

На самом деле, если веб-сайт действительно выглядит так, он, как правило, будет восприниматься как старомодный. Некоторые современные веб-сайты могут иметь такой стиль, но они часто делают это, потому что пытаются казаться простыми и удобочитаемыми.

Однако веб-сайты, на которых используется слишком много изображений, могут показаться такими же устаревшими, особенно если изображения представлены определенным образом. Веб-сайт для фотобизнеса или чего-то подобного, вероятно, будет содержать больше изображений, чем на других сайтах, чего и ожидает большинство посетителей. Тем не менее, портфолио, связанное с фотографом, о котором идет речь, обычно не сразу бросается в глаза, как только люди видят веб-сайт, что является важным отличием.

Веб-сайты, предназначенные для размещения большого количества изображений, иногда загружаются заметно медленнее. Многие люди считают, что эти проблемы были обычными или серьезными только в более <a>ранние эпохи Интернета</a>.

Однако у людей все равно могут возникнуть проблемы с текущим веб-сайтом, который загружается недостаточно быстро для них. Иногда люди были более склонны ждать завершения загрузки изображения, когда Интернет был новым, поскольку их ожидания были другими.

Сегодня, если веб-сайт не готов к ним абсолютно мгновенно, это уже может быть проблемой. Обычно люди вообще не хотят ждать создания веб-сайта. Хотя современные веб-сайты, созданные профессионалами веб-дизайна в Орландо, технически сильно отличаются от сайтов прошлого, если на сайтах есть как длинные видеоролики, так и несколько изображений, время загрузки сайта все равно может быть достаточно медленным, чтобы вызвать очевидные проблемы у посетителей.

Использование изображений

Люди часто следят за тем, чтобы на главной странице веб-сайта компании была видная картинка в верхней части страницы. Они могут задаться вопросом, следует ли им выбрать аналогичный формат для других подстраниц по всему сайту.

Если эти страницы достаточно важны, может помочь сделать их более декоративными. Одно изображение уже может сделать страницу более ценной.

Однако люди, которые просто включают несколько изображений в свой веб-дизайн Orlando, чтобы разбить длинные страницы текста, могут извлечь выгоду из простого уменьшения объема текста на страницах. Если этот раздел веб-сайта не является блогом и не содержит длинного письменного контента, очень большое количество текста может оказаться ненужным.

Люди также могут беспокоиться о том, что на веб-сайте не так много текстового контента. Они могут подумать, что это сделает сайт менее формальным, чем тот, на котором на каждой подстранице больше текста.

Тем не менее, даже многие из самых профессиональных веб-сайтов в наши дни будут использовать определенное количество текста, но не слишком много. Теперь люди не будут видеть длинные абзацы на большинстве веб-сайтов. История компаний обычно объясняется в коротких абзацах. Когда люди хотят прочитать о часто задаваемых вопросах, они так же быстро получат ответы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную