Из множества тенденций, наблюдаемых в цветочной индустрии, давайте рассмотрим основные новые тенденции, возникающие после пандемии. Мы подчеркиваем важность этих тенденций с точки зрения онлайн-доставки цветов.
1. Миллениалы переключаются на цветы
Поскольку новое поколение предпочитает покупать цветы для разных случаев вместо конфет, подарочных карт и бутылки шампанского, предприятиям необходимо сосредоточиться на предоставлении им качественного обслуживания.
Миллениалы и поколения gen-z используют интеллектуальные устройства и приложения для социальных сетей чаще, чем их предыдущее поколение, поэтому для бизнеса может стать важным создание своего мобильного присутствия в Интернете.
Из-за снижения уровня внимания и терпения клиентов предприятиям необходимо удовлетворять потребности клиентов в цветах в обещанные сроки, иначе они потеряют их из-за своих конкурентов. Кстати, такие вы можете заказать на страницах специализированного сайта.
2. Инновации в отрасли
С внедрением новых передовых технологий цветочные предприятия укрепили свою цепочку поставок и усовершенствовали рабочий процесс. Искусственный интеллект и машинное обучение устранили ручные помехи и человеческие ошибки для лучшей и безопасной доставки цветов.
Переход к онлайн-этапу может изменить бизнес-стратегию, и предприятия сосредоточены на подходе к прямым продажам, следуя модели прямого обращения к потребителю (D2C).
Интернет-флористы стремятся свести к минимуму расходы, сроки доставки и трудности в цепочке поставок. Они стремятся обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов для целевой аудитории.
Концепция «от фермы к столу» находится на пике своего развития, и огромное внимание уделяется дизайну отходов, подбору поставщиков, обслуживанию клиентов и доставке цветов премиум-класса.
3. Важность сегмента доставки
Изменения в экосистеме индустрии доставки цветов создали уникальный спрос со стороны клиентов на безопасную доставку плоских коробок с цветами. Покупатели цветов хотят получать самые быстрые и свежие цветы в несколько кликов на своих мобильных устройствах прямо у порога.
Они хотят избежать проблем, связанных с выходом из дома и походом в офлайн-цветочный магазин, чтобы купить желаемый набор цветов. Пандемия COVID-19 также подстегнула эту новую мысль, заставив владельцев цветочного бизнеса переключиться на онлайн-службы доставки цветов.
Предприятия оптимизируют рабочий процесс доставки, чтобы оправдать ожидания клиентов. Но это долгий путь, поскольку предприятия не могут обеспечить обещанное качество и сервис при существующей системе логистики и транспортировки.
Итак, как компании, занимающиеся доставкой цветов, могут улучшить поток доставки и повысить качество покупки цветов для клиентов нового поколения?
Существует множество способов достижения желаемых результатов, но если мы сведем их к основам службы доставки, то есть к правильному планированию и оптимизации маршрута.
Но почему?
Давайте рассмотрим различные аспекты важности планирования и оптимизации маршрутов, учитывая ваши цели и требования к доставке цветов.