6 Последних тенденций в области фотографии и видеосъемки в маркетинге недвижимости

Сколько поездок обычно тратится впустую при попытке продать жилую или коммерческую недвижимость, пытаясь сузить возможности для клиентов агентов? Но недавние изменения в технологиях могут помочь покупателям и специалистам по недвижимости устранить любые нежелательные объекты без этих длительных показов.

Представьте, что у вас есть возможность «посетить» потенциальный объект недвижимости (в любое время дня и ночи), не находясь на месте. Никаких конфликтов в расписании между покупателем, продавцом и риэлтором. Никаких трат времени на поездки между объектами.

Эффективная кампания визуального маркетинга сокращает количество показов, повышая шансы продать недвижимость клиенту, который уже видел дом в деталях онлайн и которому он понравился.

Последние достижения в области фотографии недвижимости продаются по разным ценам, и здесь найдется что-то для каждого. Некоторые из последних тенденций в области риэлторской фотографии лучше подходят для жилой недвижимости элитного сегмента и особенно для крупных коммерческих зданий, которые требуют больше времени и бюджета на рекламу.

Для таких объектов важна отлаженная визуальная маркетинговая кампания, позволяющая сделать сделку быстрой и эффективной, поскольку это помогает быстрее найти покупателя и сократить расходы на маркетинг.

В отличие от этого, заказывать 3D-тур для продажи небольшого дома на колесах было бы нелепо. Но продавец такого дома все равно может извлечь выгоду из записи видеоэкскурсии с помощью мобильного устройства и бесплатной загрузки ее на платформу видеохостинга.

Читайте дальше, чтобы узнать о новейших технологиях и выбрать ту, которая может быть эффективной для вашего типа недвижимости.

#1 Изображения на 360 градусов

Что это такое?

360-градусные изображения являются обычным явлением для онлайн-магазинов, таких как Amazon. Покупатель нажимает на изображение товара и может повернуть его для обзора на 360 градусов.

360-градусные изображения также становятся все более распространенными в рекламе недвижимости. С помощью специальной 360-градусной камеры фотограф фиксирует каждую деталь внутреннего пространства через видоискатель камеры. Затем для бесшовного соединения изображений можно использовать специализированное программное обеспечение.

Преимущества

360-градусные снимки избавляют потенциального покупателя от необходимости тратить свое время и время агента на осмотр объекта, когда это не то, чего хочет покупатель. Вместо этого они могут сначала осмотреть интерьер или экстерьер объекта из дома, используя Интернет, и решить, интересно ли им увидеть это лично. В этом случае вероятность того, что показ превратится в продажу, намного выше.

Когда покупатель просматривает 360-градусное изображение внешнего вида здания, он может обойти (виртуально) объект недвижимости по периметру. 360-градусные изображения интерьера позволяют потенциальному покупателю (виртуально) пройти по зданию. Мышь или движение пальца по сенсорному экрану имитирует движение глаз при перемещении по изображению.

Потенциальный покупатель может получить хорошее представление как о внешнем, так и о внутреннем виде объекта недвижимости с помощью 360-градусных фотографий. Однако, наряду с преимуществами, легко случайно выявить слабые места здания. В этом руководстве более 30 советов по фотографированию недвижимости для риэлторов о RealEstateBees.com профессиональные фотографы по недвижимости рассказали, как подготовить территорию для съемки и получить удовлетворительные результаты.

#2 Виртуальная постановка

Что это такое?

Постановка на дому — важный шаг в маркетинговой кампании по недвижимости. В частности, демонстрация красиво оформленного объекта недвижимости в объявлении значительно помогает привлечь больше потенциальных покупателей, желающих посетить экскурсию. Согласно отчету Profile of Home Staging report Национальной ассоциации риэлторов, 38% покупателей охотнее осматривают дома, которые они видели онлайн.

Однако аренда предметов роскоши для придания недвижимости наилучшего вида не каждому по карману. Цифровые технологии предоставляют продавцам жилья и их агентам более экономичную альтернативу. Вместо использования реальной мебели, приспособлений и декораций для постановки дома или офиса, в виртуальной постановке используются виртуальные предметы.

Все предметы убираются из помещения для постановки. Затем по всей территории объекта делаются высококачественные цифровые фотографии.

Владелец или представитель объекта недвижимости выбирает цифровые фотографии как здания, так и желаемой мебели, приспособлений и декораций. Фоторедактор добавляет изображения выбранных предметов к изображениям здания.

Преимущества

Виртуальная постановка имеет свои преимущества по сравнению с традиционной.

  • Это намного дешевле, чем традиционная постановка. Не нужно тратить деньги на перемещение предметов в объект недвижимости и из него. А редактирование фотографий обходится дешевле, чем аренда мебели.
  • Схема оформления может быть адаптирована к потенциальным покупателям. Варианты неограниченны — от традиционного кантри до городского шика.
  • Потенциальным покупателям легче представить себя живущими в недвижимости или пользующимися ею.

#3 3D-туры

Что это такое?

3D-тур создается с помощью специализированной камеры, планшета и программного обеспечения для 3D. Камера, установленная на штативе, размещена через каждые 5-10 футов по всему пространству тура. На каждом объекте камера (управляемая с помощью планшета) снимает 360-градусное видеоизображение. Отдельные видеоизображения с помощью программного обеспечения объединяются в 3D-тур.

Преимущества

3D-туры предоставляют те же преимущества, что и 360-градусные фотографии: экономят время на маркетинг и повышают коэффициент конверсии. Однако они также предлагают дополнительные функции, позволяющие увидеть объект недвижимости более подробно.

При использовании гарнитуры виртуальной реальности 3D-тур создает иллюзию нахождения в реальном здании. Покупатель не только видит то, что находится непосредственно перед ним, но и имеет периферийное зрение объекта недвижимости. Когда голова покупателя перемещается, изображение следует за движением головы.

С помощью гарнитуры покупатель получает возможность виртуальной демонстрации объекта недвижимости, как если бы он находился на месте, но 3D-тур также можно провести на устройстве с плоским экраном. В этом случае ощущение погружения в изображение несколько ослабевает. Вы можете увидеть этот замечательный пример 3D-тура на веб-сайте хьюстонской компании Keller Williams Realty — национального лидера в американской индустрии недвижимости.

#4 Видео-пошаговые инструкции

Что это такое?

Для простого видео-обзорного тура требуется только смартфон и план пошагового руководства. Владелец или представитель объекта недвижимости запускает видеозапись и начинает перемещаться по зданию, останавливая и запуская видео по мере необходимости.

Для более дорогих объектов, требующих более качественной видеосъемки, можно нанять профессионалов. Используя высококачественное освещение и камеры, они могут создать экскурсию кинематографического качества.

Преимущества

Видео-ознакомительный тур, сделанный с помощью смартфона и загруженный на маркетинговый сайт, может быть создан практически бесплатно. На этом уровне видео-ознакомительный тур является наиболее экономически эффективным методом визуального маркетинга недвижимости.

Пошаговое видео-руководство с голосом за кадром, рассказывающее о недвижимости, — лучший способ создать человеческое общение с покупателем. Экскурсия с гидом такого типа — лучший способ привлечь покупателя, который ищет жилую или коммерческую недвижимость онлайн.

#5 Фотосъемка с помощью дронов

Что это такое?

До того, как дроны стали доступны широкой публике, аэрофотосъемка требовала использования определенного типа летательных аппаратов, а также пилота и фотографа. Съемка с высоты также использовалась для экономии денег за счет имитации аэрофотосъемки с использованием мачт или столбов.

Фотосъемка с помощью дрона состоит из компактного дрона (оснащенного специализированной камерой), которым управляют удаленно. Опытный оператор дрона может снимать видео и фотографии с помощью дрона так, как будто оператор находится в свободном плавании с камерой.

Преимущества

Фотосъемка с помощью дронов обходится намного дешевле, чем аэрофотосъемка с помощью пилотируемых самолетов. Беспилотник можно приобрести чуть дороже, чем аренда вертолета на час. Фотограф управляет дроном так же, как и оборудованием для съемки. Таким образом, пилотный проект не нужен.

# 6 Изображений, удобных для мобильных устройств

Что это такое?

Большинство людей используют мобильные устройства (смартфоны и планшеты) для поиска в Интернете. Любой визуальный маркетинг недвижимости должен быть оптимизирован для мобильных устройств. Оптимизация заключается в автоматическом масштабировании изображений от размера, подходящего для Smart TV, до размера смартфона, чтобы они быстрее загружались на мобильное устройство.

Преимущества

Когда веб-сайты оптимизированы для мобильных устройств, изображения адаптируются к устройству. Это важно, поскольку, согласно исследованию Google, ожидание загрузки страницы более 3 секунд заставляет 53% пользователей покинуть сайт. Таким образом, правильно оптимизированный сайт, который быстро работает на мобильных устройствах, помогает специалистам по недвижимости удерживать потенциальных клиентов и обеспечивает клиентам лучший пользовательский опыт.

Например, покупатель едет по району города, где он хочет приобрести офисное здание. Заметив вывеску риэлтора в перспективном месте, он заезжает на парковку у здания. И вместо того, чтобы возвращаться в офис, чтобы посетить веб-сайт риэлтора, они заходят на сайт со своего смартфона.

Когда визуальный маркетинг недвижимости доступен для мобильных устройств, покупатели могут просматривать недвижимость, находясь у себя дома или в офисе, или в дороге.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную