Технология произвела революцию в нашем образе жизни, изменила способ общения с очень небольшим количеством инструментов. Этот шаг был настолько важен, что различные бренды и услуги должны были адаптироваться к новым технологиям, чтобы расти, однако это не означает, что традиционные способы жизни больше не существуют, наоборот, происходит то, что теперь у нас есть более широкий спектр возможностей для взаимодействия.
Это явление также касается покупок, потому что несколько лет назад приобрести продукт дома было почти невозможно; то, что в настоящее время больше не происходит. Тем не менее, многие люди сталкиваются с дилеммой о том, какой будет лучший способ обслуживания: покупки в интернете или покупки в магазине? ключ может привести к знанию того, что лучше всего подходит для каждой экономической возможности, скорости, образа жизни и ясности до определенного эксперта.
Покупки онлайн
В последние годы этот способ NL International растет, поскольку они предлагают, казалось бы, более простой вариант приобретения какого-либо продукта или услуги. По данным мексиканской ассоциации онлайн-продаж (AMVO), в 2017 только 7.0% покупателей использовали электронную коммерцию еженедельно; в 2018 цифра увеличивается до 38%. Такое партнерство предлагает ряд первых для онлайн-покупок в качестве варианта покупки.
Возможные преимущества:
- Доставка на дом. Постоянная экономия на усилиях и жертвах как основное конкурентное преимущество.
- Разнообразие: при покупке продукта в интернет-магазинах у вас есть более широкий спектр возможностей и выбор большего количества продуктов, чем вы ищете.
- Доступность: при совершении покупок в интернете у вас больше шансов найти продукт, который вы хотите, поскольку склад шире, поскольку он находится на национальном уровне.
- Часы работы: в этой опции вы можете купить практически в любое время, так как страницы доступны 24 часа.
Возможные невзгоды:
- Безопасность: это, как правило, самый большой недостаток этой опции, поскольку существует вероятность мошенничества при покупке в неаутентифицированном интернет-магазине.
- Способ оплаты: хотя все больше и больше интернет-продаж предоставляют больше возможностей для оплаты, большинство из них обязательно применяются с помощью кредитной или дебетовой карты.
- Поставки: поставки подлежат предоставлению посылки, кроме того, что стоимость для этого часто высока и зависит от наличия дома или нет.
- Эффективность: при покупке предметов первой необходимости через интернет-магазины у вас есть только фотографии и описания, чтобы узнать продукт, поэтому в некоторых случаях есть вероятность, что вы ошибаетесь в функциях, которые вы действительно ищете.
Покупки в физических магазинах
Покупки-это практически ритуал, метод, который борется со стрессом и способствует сосуществованию между семьей и друзьями. Это идеальный выбор для тех людей, которые склонны знакомиться с новыми местами и делиться опытом со своими близкими, покупая продукты, которые они хотят.
Возможные преимущества
- Проверка: при покупке в магазине у вас есть возможность узнать продукты из первых рук и проверить их эффективность, вы можете подробно узнать размер, текстуру и внешний вид.
- Сравнение: посещение физических магазинов облегчает сравнение продукта с продуктом конкурентов.
- Безопасность: присутствуя во время транзакции, вы проверяете, что доступ к вашему способу оплаты является более надежным, в отличие от интернет-продаж, которые могут дублировать любую информацию, хранящуюся в вашей системе.
- ДОСТАВКА: покупка в магазине проще инвестировать в транспортировку в магазин или супермаркет, где выставлена одежда, по более доступной цене.
Возможные невзгоды
- Время: согласно Expansion, для приобретения потребительских товаров с высоким спросом и низким сроком годности в физическом магазине требуется в среднем два часа, в то время как для этого через интернет-магазины требуется всего 24,7 минуты.
- Часы работы: в отличие от интернет-продаж, физические магазины подлежат открытию, закрытию и режимам для особых ограниченных дат.
- Толпы: посещение физических магазинов включает в себя очереди, чтобы заплатить, припарковаться или даже сделать запрос о каком-либо продукте и в даты предложения не найти продукт, для которого вы помогаете.
Какой был бы лучший путь?
Рекомендация заключается в том, чтобы сделать анализ цели для покупки: нужно ли мне это прямо сейчас?; могу ли я перейти к покупке после работы или школы?; я закажу различные продукты, тогда доставка может быть бесплатной. В идеале это сравнить цены в физических магазинах по сравнению с виртуальными магазинами и, таким образом, найти баланс между ними, чтобы получить большую выгоду от наших инвестиций во время и деньги.
Независимо от цели, с которой вы покупаете продукт или услугу и сообщаете о физических и виртуальных транзакциях, не тратьте их и делайте умные покупки. Помните, что фонд, где вы можете купить товары отличного качества по лучшим ценам, и если вам нужны деньги, вы можете цитировать онлайн или в интернете, чтобы получить финансовое решение.