Как создать успешный бизнес по домашней сварке

1. Зачем создавать сварочный бизнес?

Если вы задумываетесь о создании сварочного бизнеса, сейчас самое подходящее время. Число рабочих мест в сфере сварки растет, и спрос на сварщиков всегда есть. Бюро статистики труда США оценивает увеличение занятости сварщиков на 6% до 2026 года. Сварка — дорогостоящее хобби с высокими начальными затратами. Многие люди, которые занимаются экономной сваркой, не могут позволить себе инвестиции и обучение, поэтому они обращаются к профессионалам, которые будут выполнять сварку за них. Небольшие сварочные мастерские являются хорошим вариантом для общего ремонта и часто предлагают более разумные цены для клиентов, желающих простой ремонт или легкие проекты по изготовлению изделий. Если ваш дом удобно расположен, то домашний гараж может стать прекрасной возможностью для бизнеса.

2. Получите аккредитацию и страховку на обучение

Прежде чем создавать свой сварочный бизнес, первым шагом является получение квалификации сварщика и страховки. Это лучший способ доказать своим клиентам, что они могут получать качественные результаты. У вас должен быть страховой сертификат, поэтому избежать этого невозможно. Даже если вы сможете выполнять лучшие сварные швы в городе, если у вас нет сертификата, многие компании не будут с вами работать, и вы потеряете много денег. Обратите внимание на страхование ответственности при выполнении сварочных работ и страхование завершенных операций для долгосрочной защиты.

3. Сварочное оборудование

Вам нужно будет решить, какое оборудование иметь в вашей мастерской, и иметь все свои средства безопасности при сварке, прежде чем вы сможете что-либо сварить. Оборудование для сварки TIG является дорогостоящим, но может обеспечить высокую отдачу от инвестиций. Сварка MIG входит в стандартный комплект, и полезно иметь сварочный аппарат с инверторной ручкой на случай, если вам придется выезжать на срочную работу на ранчо. Полезно иметь универсальный сварочный аппарат в качестве резервного на случай, если один или несколько ваших аппаратов подведут вас.

4. Ценообразование на ваши услуги

Теперь, когда у вас есть бизнес, вы сможете приобретать оборудование, такое как лучшие плазменные резаки, напрямую у производителя по торговым ценам, поэтому вы должны быть в состоянии предложить разумные цены. Однако не тратьте свое время впустую, предложите минимальную цену около 25 долларов, чтобы вы не тратили свое время на мелкие работы без денег.

Обычно вам приходится рассматривать два типа рабочих мест: рабочие места только для рабочей силы и рабочие места с запчастями. Для работ, где вам необходимо покупать детали, учитывайте время, которое вам потребуется, чтобы выйти и купить детали. При оплате труда взимайте немного больше за сварку методом TIG, чем MIG, потому что получить результаты хорошего качества сложнее. Плата за каждый дюйм сварного шва, который вы укладываете, составляет 1 доллар за дюйм — это довольно стандартная цена.

5. Как рекламировать

Создайте брендинг и выберите запоминающееся название. Позвоните в компании в вашем регионе и представьтесь. Спросите их, есть ли у них какие-либо потребности в сварке, и назовите свои цены. Вы можете посетить их с небольшим образцом своей работы, чтобы продемонстрировать свои таланты, и не забудьте сказать им, что вы полностью квалифицированы. Другие способы рекламы — разместить объявление в местной газете или спонсировать мероприятие местного сообщества. Не забывайте также об Интернете. Найдите в Google «Мой бизнес» и зарегистрируйтесь в местных онлайн-каталогах. Присоединяйтесь к местным группам Facebook и оставьте сообщение о себе и своем бизнесе. Пройдет совсем немного времени, и вы сгенерируете несколько запросов.

6. Будьте честны и знайте свои сильные стороны

Убедитесь, что, когда у вас есть клиент, вы выполняете исключительную работу. Если вы выполняете плохую работу, пойдут слухи, особенно если вы живете в маленьком городке. Это еще более важно, когда вы начинаете, и вы будете в значительной степени полагаться на сарафанное радио, чтобы получить больше бизнеса. Не беритесь за работу, если она выходит за рамки ваших возможностей. Если у вас нет опыта в этой области, то убедитесь, что заранее определили ожидания.

7. Собирайте отзывы

Наконец, постарайтесь собрать как можно больше отзывов, чтобы дать толчок вашему бизнесу и помочь людям больше доверять вашим услугам. Предлагайте людям сниженные тарифы и даже бесплатные услуги в обмен на отзывы. Если у вас есть объявление в Google Maps, вы можете попросить их оставить отзыв там. Кроме того, вы можете записать его и добавить на свой веб-сайт. Видеообзоры на YouTube также являются действительно хорошей идеей, потому что вы можете показать видео о проделанной вами работе и разместить его на своем веб-сайте.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную