Может ли внешность повлиять на успех на работе?

Имидж — это все

Нравится вам это или нет, профессиональная жизнь, которую вы ведете, иногда может зависеть от того, как вы выглядите и как вас воспринимают другие. Это может повлиять на то, как ваши работодатели относятся к вам и как клиенты оценивают ваши способности, фактический уровень квалификации иногда не имеет значения.

Уделение внимания своей внешности может принести огромную пользу вашей карьере и должно быть в центре внимания и приоритетом для всех, даже в том случае, если в вашей организации нет установленной политики в отношении дресс-кода. Мы не предлагаем вам опустошить свой кошелек, чтобы купить дизайнерский галстук, потратить всю свою зарплату на новый гардероб или потратить свои сбережения на новейшие средства для роста бороды, но гордитесь своей внешностью, и вы пожнете плоды.

Профессиональный внешний вид

Во многом это связано с уважением. Уважайте своих коллег, своего начальника, своих клиентов и заказчиков, свою компанию и, самое главное, себя. Без самоуважения, чтобы проявить достаточную дисциплину и отношение, чтобы умыться, одеться и поддерживать достойный восхищения вид на любом рабочем месте, вы не имеете права ожидать какого-либо уважения от других. Вы должны стремиться подавать пример в вопросах личной гигиены и как минимум соблюдать установленный дресс-код.

Ваша внешность может быть настолько позитивной и влиятельной в вашей карьере или настолько вредной для вашего личного имиджа и имиджа компании, насколько вы позволите. Профессиональное отношение не всегда означает сохранение самообладания под давлением и правильное положение бедер в трудных обстоятельствах. Иногда это может быть так же просто, как погладить рубашку, почистить обувь и побриться. Если у вас нет стремления выполнять эти минималистичные задачи, как вы когда-нибудь добьетесь чего-то значительного в работе?

Заключительные мысли

Можете ли вы представить себе, чтобы получить какой-либо бизнес по перепродаже от клиента, который только что был недоволен встречей с вами, одетым в тот же костюм, который вы носили две недели, с запахом носков 3-дневной давности, расстегнутым воротничком с распущенным галстуком, нечесаными волосами и дыханием, похожим на сточные воды? Да, это может быть крайним примером, но это общий обзор некоторых компонентов, которые могут потребовать решения на работе, в вашей команде и, возможно, даже в зеркале. Эти жизненно важные элементы в совокупности дают очень влиятельный портрет того, как клиент или клиент видит вас. Не пренебрегайте ими, иначе вы пожалеете об этом.