Что такое SMS-маркетинг?
Проще говоря, SMS-маркетинг — это практика отправки клиентам и потенциальным клиентам маркетинговых сообщений, рекламных акций, объявлений, напоминаний и многого другого с помощью текстовых сообщений.
Термин “SMS” расшифровывается как “услуга коротких сообщений”, и бренды используют эту форму маркетинговой коммуникации, чтобы взаимодействовать со своими клиентами на более личном уровне. “Подписаться на маркетинговую коммуникацию” означает, что вы можете отправлять SMS-сообщения только тем людям, которые дали явное согласие на их получение.
Помимо SMS-сообщений, вы также можете отправлять MMS—сообщения — текстовые сообщения, содержащие картинки, GIF-файлы или другие анимированные изображения.
И помните, что, как и маркетинг https://internetsozdateli.by/lib/pgs/?chto-takoe-sms-marketing.html по электронной почте, SMS — это собственный канал. Это означает, что у вас есть полный контроль над тем, кто получает SMS-маркетинговое сообщение, каким контентом вы делитесь и когда вы решаете его отправить.
3 типа SMS-маркетинга
Когда вы внедряете SMS-сообщения как часть своей маркетинговой стратегии, существует 3 типа сообщений, которые вы можете отправлять своей аудитории:
1. Рекламный SMS-маркетинг
Рекламный SMS-маркетинг включает в себя сообщения или текстовые сообщения, которые вы отправляете для увеличения продаж, продвижения продукта или повышения узнаваемости бренда.
Рекламные тексты могут быть одноразовыми SMS-кампаниями или автоматизацией SMS—маркетинга — SMS-сообщениями, инициируемыми действиями, которые кто-то совершает на вашем сайте.
Например, если покупатель согласился получать текстовые сообщения от вашего бренда и добавляет товар в свою корзину, вы можете отправить ему сообщение о том, что он отказался от корзины, чтобы побудить его завершить покупку.
Будь то кампании или потоки, вы можете использовать рекламные SMS-сообщения для:
- Проинформируйте своих клиентов о запуске нового продукта.
- Предложите специальную распродажу или рекламную акцию.
- Делитесь объявлениями компании.
- Продвигайте фирменные мероприятия.
- Дайте советы о том, как наилучшим образом использовать продукты, которые вы продаете.
2. Транзакционный SMS-маркетинг
Транзакционное SMS — это любое текстовое сообщение, которое вы отправляете клиенту, чтобы проинформировать его о статусе заказа. Несколько типов SMS считаются транзакционными, в том числе:
- Подтверждения заказов
- Обновления доставки
- Уведомления о задержке доставки
- Подтверждения доставки
В отличие от рекламных SMS, которые обычно направлены на совершение продажи, транзакционные SMS — это форма обслуживания клиентов, целью которой является информирование клиентов о покупке.
Транзакционные тексты довольно просты, и, в отличие от электронных писем, у вас нет большой творческой свободы в плане содержания или дизайна. Но недавнее исследование потребительских настроений Klaviyo показало, что из всех SMS-сообщений, которые они могут получать от брендов, потребители больше всего хотят транзакционные текстовые сообщения:
- 64% хотят подтверждения доставки от брендов.
- 60% хотят сообщения с подтверждением доставки от брендов.
- 50% хотят сообщения с подтверждением заказа от брендов.
Следует отметить одну вещь: Закон о защите прав потребителей телефонной связи (TCPA) требует явного согласия на транзакционные SMS. Когда кто-то выбирает транзакционные SMS, это не означает, что он также выбрал рекламные текстовые сообщения.
С другой стороны, если у вас есть согласие на рекламные SMS-сообщения, вы также можете отправить транзакционный текст, но любая отмена подписки — это общая SMS-отмена подписки от вашего бренда.
3. Разговорный SMS-маркетинг
В то время как двустороннее SMS предполагает реагирование на определенные слова в виде подсказок, разговорное SMS использует обработку естественного языка, чтобы вести цифровые разговоры с большим количеством нюансов.
Настоящие разговорные SMS-системы используют комбинацию этой автоматизированной текстовой технологии и агентов по обслуживанию клиентов, которые могут заполнить пробелы, когда разговоры выходят за рамки возможностей алгоритма.
Основной вариант использования разговорных SMS-сообщений — это улучшение обслуживания клиентов, что приводит к более высокому удержанию, более высокой средней стоимости заказа и даже более высокой стоимости жизни клиента (CLTV).