Что такое SMS-маркетинг?

Что такое SMS-маркетинг?

Проще говоря, SMS-маркетинг — это практика отправки клиентам и потенциальным клиентам маркетинговых сообщений, рекламных акций, объявлений, напоминаний и многого другого с помощью текстовых сообщений.

Термин “SMS” расшифровывается как “услуга коротких сообщений”, и бренды используют эту форму маркетинговой коммуникации, чтобы взаимодействовать со своими клиентами на более личном уровне. “Подписаться на маркетинговую коммуникацию” означает, что вы можете отправлять SMS-сообщения только тем людям, которые дали явное согласие на их получение.

Помимо SMS-сообщений, вы также можете отправлять MMS—сообщения — текстовые сообщения, содержащие картинки, GIF-файлы или другие анимированные изображения.

И помните, что, как и маркетинг https://internetsozdateli.by/lib/pgs/?chto-takoe-sms-marketing.html по электронной почте, SMS — это собственный канал. Это означает, что у вас есть полный контроль над тем, кто получает SMS-маркетинговое сообщение, каким контентом вы делитесь и когда вы решаете его отправить.

3 типа SMS-маркетинга

Когда вы внедряете SMS-сообщения как часть своей маркетинговой стратегии, существует 3 типа сообщений, которые вы можете отправлять своей аудитории:

1. Рекламный SMS-маркетинг

Рекламный SMS-маркетинг включает в себя сообщения или текстовые сообщения, которые вы отправляете для увеличения продаж, продвижения продукта или повышения узнаваемости бренда.

Рекламные тексты могут быть одноразовыми SMS-кампаниями или автоматизацией SMS—маркетинга — SMS-сообщениями, инициируемыми действиями, которые кто-то совершает на вашем сайте.

Например, если покупатель согласился получать текстовые сообщения от вашего бренда и добавляет товар в свою корзину, вы можете отправить ему сообщение о том, что он отказался от корзины, чтобы побудить его завершить покупку.

Будь то кампании или потоки, вы можете использовать рекламные SMS-сообщения для:

  • Проинформируйте своих клиентов о запуске нового продукта.
  • Предложите специальную распродажу или рекламную акцию.
  • Делитесь объявлениями компании.
  • Продвигайте фирменные мероприятия.
  • Дайте советы о том, как наилучшим образом использовать продукты, которые вы продаете.

2. Транзакционный SMS-маркетинг

Транзакционное SMS — это любое текстовое сообщение, которое вы отправляете клиенту, чтобы проинформировать его о статусе заказа. Несколько типов SMS считаются транзакционными, в том числе:

  • Подтверждения заказов
  • Обновления доставки
  • Уведомления о задержке доставки
  • Подтверждения доставки

В отличие от рекламных SMS, которые обычно направлены на совершение продажи, транзакционные SMS — это форма обслуживания клиентов, целью которой является информирование клиентов о покупке.

Транзакционные тексты довольно просты, и, в отличие от электронных писем, у вас нет большой творческой свободы в плане содержания или дизайна. Но недавнее исследование потребительских настроений Klaviyo показало, что из всех SMS-сообщений, которые они могут получать от брендов, потребители больше всего хотят транзакционные текстовые сообщения:

  • 64% хотят подтверждения доставки от брендов.
  • 60% хотят сообщения с подтверждением доставки от брендов.
  • 50% хотят сообщения с подтверждением заказа от брендов.

Следует отметить одну вещь: Закон о защите прав потребителей телефонной связи (TCPA) требует явного согласия на транзакционные SMS. Когда кто-то выбирает транзакционные SMS, это не означает, что он также выбрал рекламные текстовые сообщения.

С другой стороны, если у вас есть согласие на рекламные SMS-сообщения, вы также можете отправить транзакционный текст, но любая отмена подписки — это общая SMS-отмена подписки от вашего бренда.

3. Разговорный SMS-маркетинг

В то время как двустороннее SMS предполагает реагирование на определенные слова в виде подсказок, разговорное SMS использует обработку естественного языка, чтобы вести цифровые разговоры с большим количеством нюансов.

Настоящие разговорные SMS-системы используют комбинацию этой автоматизированной текстовой технологии и агентов по обслуживанию клиентов, которые могут заполнить пробелы, когда разговоры выходят за рамки возможностей алгоритма.

Основной вариант использования разговорных SMS-сообщений — это улучшение обслуживания клиентов, что приводит к более высокому удержанию, более высокой средней стоимости заказа и даже более высокой стоимости жизни клиента (CLTV).