Розничный торговец может извлечь большую выгоду из использования анализа трафика в магазине для прогнозирования продаж.
На основе этой информации можно максимально использовать свой инвентарь. Получая информацию о поведении покупателей в магазине, вы также можете лучше понять их поведение. Определение любимых продуктов и услуг ваших самых постоянных клиентов может повысить продажи.
Трафик в американских магазинах во время Рождества
По сравнению с прошлым годом, посещаемость магазинов в Соединенных Штатах была ниже за неделю до Рождества в 2012 году. По данным ShopperTrak, количество пешеходов сократилось на 6,5%. В День благодарения продажи выросли на 28 процентов. Поколение миллениалов не празднует Рождество так религиозно, что наносит ущерб прибыли. Прошлогодняя снежная буря тоже не помогла, и люди остались дома смотреть американский футбол. На маржу прибыли также повлияли незапланированные уценки.
Пешеходный трафик
Одним из наиболее важных показателей работоспособности розничного магазина является пешеходный трафик. Большой объем трафика увеличивает шансы покупателей совершать покупки. Чтобы увеличить продажи и доходы, универмаги и розничные магазины внимательно следят за пешеходным трафиком. Однако число посетителей торговых центров и магазинов продолжает снижаться, что затрудняет владельцам магазинов увеличение пешеходного трафика. Существует несколько факторов, способствующих снижению пешеходного трафика, включая пандемию Covid-19 и электронную торговлю. Хорошей новостью является то, что существуют доступные решения. Создавая сильное присутствие в Интернете, вы можете увеличить пешеходный трафик. Помимо того, что Интернет помогает улучшить продажи, он является одним из самых популярных способов найти магазин.
Предприятия могут принимать рекламные и маркетинговые решения на основе данных о пешеходном движении, собранных в розничных магазинах. Данные о пешеходном трафике также можно использовать для сравнения с конкурентами и понимания того, как они привлекают и удерживают клиентов. Кроме того, эти данные могут быть использованы для определения мест, ориентированных на рост, с высокой интенсивностью пешеходного движения.
Измерение пешеходного движения
На планировку вашего магазина, маркетинговую кампанию и инвентарь может влиять статистика пешеходного трафика. В дополнение к предотвращению дефицита и затоваривания, они могут помочь вам прогнозировать время пикового трафика. Вы также можете планировать специальные акции и распродажи на основе вашего пешеходного трафика, что поможет вам привлечь больше клиентов и продать больше товаров.
Сбор данных о розничном трафике никогда не был таким простым. С помощью этих данных вы можете определить, сколько покупателей находится в вашем магазине, где они проводят время и с кем тратят деньги. Кроме того, вы можете получить лучшее представление о том, кто ваши идеальные клиенты на основе этих данных. Покупатели обычно приходят в ваш магазин, готовые совершить покупку, когда они приходят.
Чтобы оценить посещаемость и получить ценную информацию о клиентах, вы можете использовать социальные сети. Вы можете, например, проводить мероприятия, на которых клиенты должны отвечать на приглашение или заполнять анкеты во время демонстраций в магазине. Вы также можете сделать свой магазин местом регистрации в Foursquare или социальных сетях.
Тенденции трафика в розничных магазинах
Несколько вещей являются общими для последних тенденций в розничном пешеходном движении. Пешеходный трафик в обычных магазинах снизился по сравнению с прошлым годом, но улучшается. В США растет число посещений кафе и пекарен, а также ресторанов с полным спектром услуг. По-прежнему важно отметить, что цены на газ продолжают расти, несмотря на эти тенденции.
Обычная розничная торговля остается популярной, несмотря на рост электронной коммерции. Было показано, что потребители тратят больше в магазинах, чем в Интернете, и что они чаще совершают импульсивные покупки в магазинах. Кроме того, согласно недавнему глобальному исследованию, только 15% потребителей остались довольны своим опытом покупок в Интернете. Всплывающие рекламные объявления и сбои веб-сайта являются одними из наиболее распространенных причин неудовлетворенности. Данные о пешеходном трафике могут помочь розничным торговцам определить, возвращаются ли покупатели в магазины или совершают покупки онлайн.
Прогнозирование продаж с использованием данных о пешеходном трафике
Для прогнозирования продаж можно использовать данные о пешеходном трафике, которые дают вам представление о том, сколько покупателей, вероятно, будут посещать ваш магазин каждую неделю. Вы можете использовать эту информацию для корректировки численности персонала и прогнозирования на неделю вперед. На основе этих данных также можно составить прогноз спроса на увлажняющие кремы.
Согласно отчету Blis Interactive, праздник четвертого июля положительно повлиял на потребительскую активность. Общий трафик увеличился на 3% за трехдневный уик-энд. За десять дней, предшествовавших празднику, количество покупателей увеличилось на 11%. После весеннего сезона покупок эти прогнозы были значительно улучшены.
Пешеходное движение можно измерить с помощью инфракрасных систем
Посещаемость магазина можно измерить с помощью инфракрасных систем, чтобы получить ценную информацию о том, как покупатели проводят свое время. Несмотря на предоставление точных данных о пешеходном движении в режиме реального времени, эти системы не фиксируют сходства покупателей и не предоставляют контекстуальную информацию.
Пешеходный трафик розничного продавца — это жизненно важная статистика, которая может быть использована для улучшения работы. Использование счетчика людей является надежным методом измерения пешеходного трафика. Эти системы можно внедрить в любом физическом месте, например в торговом центре, банке или магазине. Розничные торговцы могут использовать такие данные для улучшения работы магазинов и соблюдения правил социального дистанцирования. Вы можете посетить malls.com для получения дополнительной информации.
В дополнение к камерам наблюдения можно также отслеживать пешеходное движение. Камера подсчета шагов может определять популярное время суток, определять распространенные маршруты, по которым ходят клиенты, и оценивать демографию. Несмотря на свои преимущества, эти методы не дают 100% точных данных.