Типы гидравлических двигателей

Гидравлический двигатель — это механический привод, который преобразует мощность жидкости (гидравлическое давление) во вращательную механическую энергию (крутящий момент) и угловое смещение (вращение). Гидравлический двигатель может развивать очень большие крутящие моменты, учитывая его небольшие размеры. Гидравлические двигатели взаимозаменяемы с гидравлическими насосами, поскольку они выполняют противоположную функцию. Однако многие гидравлические насосы нельзя использовать в качестве гидравлических двигателей, поскольку они не имеют обратного привода. Кроме того, гидравлические двигатели рассчитаны на рабочее давление с обеих сторон двигателя. В отличие от этого, большинство гидравлических насосов полагаются на низкое давление из резервуара для жидкости на входной стороне и пропускают жидкость при неправильном использовании в качестве двигателя.

Применения гидравлических двигателей становятся все более и более многочисленными. Они обычно используются, когда требуется медленное или быстрое вращательное движение с постоянными изменениями скорости. Кстати, мотор мрф 1000 вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Типы гидравлических двигателей

Существует четыре основных типа гидравлических двигателей:

  1. Двигатели зубчатого типа (внутренние или внешние шестерни).
  2. Гидравлические двигатели лопастного типа.
  3. Двигатели радиально-поршневого типа.
  4. Гидравлические двигатели аксиально-поршневого типа.

 

Типы гидравлических двигателей

Они характеризуются:

  1. Их максимальная скорость вращения – Поскольку гидравлические двигатели являются объемными устройствами, их скорость будет более или менее пропорциональна адекватной производительности подающего насоса.
  2. Их максимальное рабочее давление.
  3. Их рабочий объем, который может быть постоянным или переменным – рабочий объем — это количество масла, которое необходимо подать в двигатель для достижения одного оборота вала.
  4. Их постоянная и пиковая мощность – два типа мощности: мощность, потребляемая гидравлическим двигателем, которая зависит от пропускной способности и давления подачи, и мощность, подаваемая гидравлическим двигателем, которая зависит от потребляемой мощности и мощности. Последнее варьируется от 70 до 90 процентов в зависимости от типа двигателя, а потери обусловлены трением и утечкой.

1. Гидравлический двигатель с зубчатой передачей

Гидравлический двигатель с зубчатым приводом состоит из двух шестерен: холостой и ведомый, которые крепятся к выходному валу. Масло под высоким давлением поступает в одну сторону по периферии шестерен между наконечниками шестерен и корпусом двигателя к выпускному отверстию. Шестерни сцепляются друг с другом, не позволяя маслу со стороны выхода перетекать обратно на сторону впуска.

Наиболее значительным преимуществом гидравлического двигателя с зубчатым приводом является то, что катастрофические поломки встречаются реже, чем у большинства других типов гидравлических двигателей. Это происходит потому, что шестерни постепенно изнашивают корпус и главные втулки, постепенно снижая объемную эффективность двигателя, пока двигатель не станет бесполезным. Это часто происходит задолго до того, как износ приводит к заеданию или поломке агрегата.

2. Гидравлический двигатель лопастного типа

Лопастной двигатель состоит из корпуса с эксцентриковым отверстием, в котором вращается ротор с лопастями, которые скользят внутрь и наружу. Перепад сил, создаваемый несбалансированной силой жидкости под давлением на лопатках, заставляет ротор вращаться в одном направлении.

3. Гидравлический двигатель радиально-поршневого типа

Функция гидравлического двигателя радиально-поршневого типа заключается в преобразовании энергии давления жидкости во вращательную механическую энергию. Направляющий клапан, неподвижная и центральная часть механизма, представляет собой поворотный вал, оснащенный двумя трубопроводами, один для забора жидкости, а другой для слива. Ротор, приводящий в действие направляющий клапан, оснащен радиальными отверстиями, в которых работают свободно плавающие поршни.

Гидравлический двигатель радиально-поршневого типа

Устройство гидравлического двигателя радиально-поршневого типа идентично устройству насоса того же типа. В него входят:

  1. Статор.
  2. Направляющий клапан (неподвижная и центральная часть механизма).
  3. Ротор.
  4. Поршни (нечетное количество установлено в отверстиях ротора).
  5. Впускные и нагнетательные магистрали (установлены на направляющем клапане).

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную