Гидравлический двигатель — это механический привод, который преобразует мощность жидкости (гидравлическое давление) во вращательную механическую энергию (крутящий момент) и угловое смещение (вращение). Гидравлический двигатель может развивать очень большие крутящие моменты, учитывая его небольшие размеры. Гидравлические двигатели взаимозаменяемы с гидравлическими насосами, поскольку они выполняют противоположную функцию. Однако многие гидравлические насосы нельзя использовать в качестве гидравлических двигателей, поскольку они не имеют обратного привода. Кроме того, гидравлические двигатели рассчитаны на рабочее давление с обеих сторон двигателя. В отличие от этого, большинство гидравлических насосов полагаются на низкое давление из резервуара для жидкости на входной стороне и пропускают жидкость при неправильном использовании в качестве двигателя.
Применения гидравлических двигателей становятся все более и более многочисленными. Они обычно используются, когда требуется медленное или быстрое вращательное движение с постоянными изменениями скорости. Кстати, мотор мрф 1000 вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.
Типы гидравлических двигателей
Существует четыре основных типа гидравлических двигателей:
- Двигатели зубчатого типа (внутренние или внешние шестерни).
- Гидравлические двигатели лопастного типа.
- Двигатели радиально-поршневого типа.
- Гидравлические двигатели аксиально-поршневого типа.
Они характеризуются:
- Их максимальная скорость вращения – Поскольку гидравлические двигатели являются объемными устройствами, их скорость будет более или менее пропорциональна адекватной производительности подающего насоса.
- Их максимальное рабочее давление.
- Их рабочий объем, который может быть постоянным или переменным – рабочий объем — это количество масла, которое необходимо подать в двигатель для достижения одного оборота вала.
- Их постоянная и пиковая мощность – два типа мощности: мощность, потребляемая гидравлическим двигателем, которая зависит от пропускной способности и давления подачи, и мощность, подаваемая гидравлическим двигателем, которая зависит от потребляемой мощности и мощности. Последнее варьируется от 70 до 90 процентов в зависимости от типа двигателя, а потери обусловлены трением и утечкой.
1. Гидравлический двигатель с зубчатой передачей
Гидравлический двигатель с зубчатым приводом состоит из двух шестерен: холостой и ведомый, которые крепятся к выходному валу. Масло под высоким давлением поступает в одну сторону по периферии шестерен между наконечниками шестерен и корпусом двигателя к выпускному отверстию. Шестерни сцепляются друг с другом, не позволяя маслу со стороны выхода перетекать обратно на сторону впуска.
Наиболее значительным преимуществом гидравлического двигателя с зубчатым приводом является то, что катастрофические поломки встречаются реже, чем у большинства других типов гидравлических двигателей. Это происходит потому, что шестерни постепенно изнашивают корпус и главные втулки, постепенно снижая объемную эффективность двигателя, пока двигатель не станет бесполезным. Это часто происходит задолго до того, как износ приводит к заеданию или поломке агрегата.
2. Гидравлический двигатель лопастного типа
Лопастной двигатель состоит из корпуса с эксцентриковым отверстием, в котором вращается ротор с лопастями, которые скользят внутрь и наружу. Перепад сил, создаваемый несбалансированной силой жидкости под давлением на лопатках, заставляет ротор вращаться в одном направлении.
3. Гидравлический двигатель радиально-поршневого типа
Функция гидравлического двигателя радиально-поршневого типа заключается в преобразовании энергии давления жидкости во вращательную механическую энергию. Направляющий клапан, неподвижная и центральная часть механизма, представляет собой поворотный вал, оснащенный двумя трубопроводами, один для забора жидкости, а другой для слива. Ротор, приводящий в действие направляющий клапан, оснащен радиальными отверстиями, в которых работают свободно плавающие поршни.
Устройство гидравлического двигателя радиально-поршневого типа идентично устройству насоса того же типа. В него входят:
- Статор.
- Направляющий клапан (неподвижная и центральная часть механизма).
- Ротор.
- Поршни (нечетное количество установлено в отверстиях ротора).
- Впускные и нагнетательные магистрали (установлены на направляющем клапане).