Поскольку все владельцы бизнеса в Великобритании, от фрилансеров-одиночек до крупных работодателей, обеспокоены тем, как коронавирус повлияет на их бизнес, деловая женщина и предприниматель Мишель Моне OBE предложила 8 ключевых моментов, по которым можно действовать в эти трудные времена.
Дэвид Кэмерон в 2015 году назвал Моне королевой стартапов, и сейчас леди Мон, заседающая в Палате лордов, уделяет особое внимание малому бизнесу, женщинам в бизнесе и инновациям.
Попросите о помощи
Если у вас возникли проблемы, поговорите со своим бухгалтером, бизнес-консультантом или коллегами и попросите совета. Я приветствую пакет, предложенный правительством, воспользуйтесь им, если сможете. Вот ссылка: www.gov.uk/business-support-helpline
Не смущайтесь
Общайтесь со своими клиентами или заказчицами, скажите им, что вы действительно были бы признательны им за помощь и за своевременную оплату. Малые предприятия могут обратиться за поддержкой к крупным компаниям. Попросите рассказать об этом в Интернете и найдите несколько хороших отзывов. Если вы не спросите, вы ничего не получите!
Диверсифицировать
Подумайте о других ценных навыках, которыми вы обладаете. Спросите клиентов, есть ли какие-либо другие виды услуг, которые вы можете предоставить. Нам всем нужно проявить максимум креатива.
Информационные материалы
Общение имеет ключевое значение для вашей команды и клиентов. Вы по-прежнему можете проводить встречи, используя Zoom, Blue Jeans и Skype. Вчера у меня была очень продуктивная встреча с пятью людьми, использующими Zoom.
Изменения
Мы все должны изменить то, как мы работаем сейчас. Работаем ли мы удаленно или нет, все зависит от вас, без вашей обычной корпоративной иерархии. При необходимости рассмотрите поэтапный подход к посещению офиса, склада или складского помещения, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Можете ли вы продавать онлайн или через социальные сети? Просто подумайте о новых способах, которыми вы все еще можете торговать.
Организовать
Можете ли вы сделать запасы своих продуктов? Используйте это время, чтобы навести порядок в своем офисе, на складе или на рабочем месте. Например, проверьте запасы, упорядочьте свои файлы, переместите офис. Подумайте о том, что вы хотели бы сделать, но всегда слишком заняты. Используйте это время эффективно, поскольку кризис скоро закончится.
Думайте и планируйте
Возможно, теперь у вас есть немного времени подумать о будущем, сосредоточиться на инновациях и переоценить свои цели. Иногда в рутинной повседневной работе у вас нет времени подумать о будущем или своих целях. Вам также следует спланировать, как вернуться после того, как все это закончится, особенно если вы прогнозируете резкий рост в вашей отрасли, будете ли вы готовы?
Будьте ответственны и добры
Будьте добры к своим сотрудникам, если они у вас есть, и сотрудники будьте добры в ответ. Вам всем нужно работать в команде, поэтому подумайте, как вы все можете помочь компании выжить. Нам нужно изменить то, как мы работаем сейчас, держаться вместе и сохранять заботу.