Разработка веб-сайта

Определите цель вашего веб-сайта

Первый шаг к созданию веб-сайта — это решить, о чем ваш веб-сайт. Цель вашего веб-сайта определит, какая платформа и макет будут работать для вас лучше всего, какой контент вам нужен и как оптимизировать ваш сайт для достижения вашей цели.

Начните с определения того, зачем вы создаете веб-сайт. Вы создаете сайт для своего бизнеса, портфолио для демонстрации ваших работ, рекламируете мероприятие или публикуете записи в блоге?

Далее подумайте, кто ваша целевая аудитория. Ваш веб-сайт должен быть обращен непосредственно к вашей целевой аудитории — поэтому вам нужно определить, что им нужно знать, и ответить на наиболее важные для них вопросы. Проведите тщательное исследование предпочтений, интересов и болевых точек вашей аудитории.

Как только вы лучше поймете свою аудиторию, вам нужно будет определить ключевые цели, которых вы хотите достичь с помощью своего веб-сайта. Это может быть предоставление информации, продажа товаров или услуг, создание сообщества или стимулирование вовлеченности. Подумайте об уникальной ценности, которую вы предлагаете, и о том, как это может решить проблемы или удовлетворить потребности вашей целевой аудитории. Думайте о своей цели как о миссии вашего веб-сайта. По мере изменения и уточнения своей цели периодически просматривайте ее, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует потребностям ваших пользователей и текущим тенденциям рынка. Чтобы определить успех вашего веб-сайта, вы должны измерить, насколько хорошо вы достигаете своей цели — заставить посетителей совершить определенное действие. Кстати, разработку дизайна логотипа вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Давайте рассмотрим назначение нескольких различных типов веб-сайтов:

  • Интернет-магазины, также называемые сайтами электронной коммерции, — это сайты, используемые для продажи товаров или услуг онлайн. Эти сайты предоставляют цифровую витрину магазина, где клиенты могут удобно просматривать и приобретать товары, где бы они ни находились. Эффективный интернет-магазин должен иметь простой в использовании интерфейс, который позволяет покупателям находить нужные им товары, информацию о продукте и контент, связанный с товарами, продаваемыми на сайте. Основная цель интернет-магазина — побудить посетителей совершить покупку.
  • Сайты-портфолио демонстрируют рабочие проекты, навыки или достижения. Эти сайты служат цифровым портфолио, чтобы посетители могли изучить и оценить представленные работы. Цель этих сайтов — представить работу таким образом, чтобы пользователям было легко ее понять и взаимодействовать с ней.
  • Бизнес-сайты действуют как онлайн-представительство компании. Эти сайты действуют как центральный узел, где пользователи могут узнать о компании, продуктах или услугах, которые она предлагает, и взаимодействовать с ее предложениями. Основная цель бизнес-веб-сайта — информировать потенциальных клиентов и побуждать их совершать покупки.
  • Страницы событий — это веб-сайты, предназначенные для рекламы предстоящих мероприятий, таких как конференции или фестивали, и предоставления потенциальным посетителям информации, необходимой им для посещения. Эти сайты могут предоставлять посетителям расписание мероприятия, страницу для покупки билетов или информацию о местах проживания рядом с местом проведения. Цель этих страниц — информировать посетителей или поощрять пользователей покупать билеты на мероприятие.
  • Блоги — это, как правило, веб-сайты, на которых регулярно публикуются новые статьи или контент для информирования или развлечения посетителей. Целью блога может быть продажа товаров, обмен информацией или поощрение взаимодействия с читателями.

Как только вы определитесь с назначением вашего веб-сайта и с тем, как вы будете достигать этой цели, вам нужно будет определить платформу для создания и размещения вашего сайта.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную