Сбор онлайн-отзывов больше не является роскошью. Создание прямых отзывов потребителей теперь является обязательным требованием для любого бизнеса, использующего Интернет для общения с потребителями. Однако часто задаваемый вопрос владельцев бизнеса звучит так: почему отзывы важны для успеха вашего бренда?
Правда в том, что Интернет открыл рынок для брендов за пределами их региона. Он предоставляет потенциальным клиентам и потребителям широкий выбор. Это усложняет задачу убедить их в том, что вы подходите им лучше всего.
Прямые отзывы клиентов, опубликованные на авторитетных сайтах, таких как Google, Facebook, Amazon и других, помогают потребителям составить первоначальное мнение о любой компании.
И когда эти отзывы отрицательные и оставлены без обратной связи от владельца бизнеса или менеджеров, это может разрушить репутацию компании в Интернете.
В приведенной ниже информации мы объясним, почему отзывы важны. Мы объясним важность онлайн-отзывов не только для создания доверия потребителей, но и для оптимизации локального поиска, улучшения неэффективности вашего бизнеса и снижения вероятности негативных отзывов в будущем.
Почему онлайн-обзоры важны для вашего бренда?
Мнения других людей влияли на людей годами. В 1950-х годах музыкальную икону Фрэнка Синатру никогда бы не увидели на сцене без его бокала Jack Daniels. Это был один из первых примеров одобрения со стороны знаменитостей, значительно повысивший узнаваемость бренда и итоговые продажи.
Сегодня на решение потребителя о покупке влияет множество источников. Однако они все более скептически относятся к рекламным или маркетинговым усилиям любой компании.
Согласно многочисленным исследованиям, более 80 процентов современных клиентов, ищущих бизнес в Интернете, сразу же обращаются к прямым отзывам потребителей.
Будь то отзыв клиента об итальянском ресторане на Yelp или отзыв о продукте Amazon о товаре, который они хотят приобрести, люди будут стремиться к бизнесу с многочисленными положительными отзывами довольных клиентов.
Однако некоторые отзывы https://zsk-souz.ru/ оказывают большее влияние, чем другие.
Тип отзывов № 1 — Видео-отзывы
Видео-отзывы о бизнес-обзорах являются мощными, потому что они дают потенциальным клиентам наглядный пример того, как их продукт или услуга работает в реальных сценариях.
Видеообзорами, размещенными за пределами веб-сайта компании, также можно делиться в социальных сетях и на других платформах. Это помогает еще больше распространить позитивное сообщение о компании и ее продуктах.
Тип отзывов № 2 — Обзоры в социальных сетях
Отзывы в социальных сетях — это одни из самых мощных средств поддержки, которые может получить любой бизнес. Когда люди делятся положительным опытом с друзьями и семьей, эти комментарии становятся более распространенными, значительно увеличивая потенциал для расширения бизнеса.
Обзоры в социальных сетях помогают повысить узнаваемость и дают клиентам чувство общности, что повышает лояльность клиентов и показатели удержания.
Тип отзывов № 3 — Письменные отзывы с деловыми ответами
Письменные обзоры на сторонних сайтах отзывов, таких как Yelp, Google, Facebook и Amazon, необходимы для предоставления клиентам интерактивной платформы для обратной связи.
Когда компания тратит время на то, чтобы ответить на письменные отзывы, это показывает потенциальным клиентам, что они серьезно относятся к обслуживанию клиентов. Это не только помогает создать доверие потребителей, но и помогает снизить вероятность негативных отзывов в будущем.