Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама обладает рядом преимуществ

  1. Широкий охват местных рынков.При правильном размещении на местных рынках возможна широкая экспозиция, как в дневное, так и в ночное время. Показ 100 GRP (процент дублированной аудитории, ежедневно просматривающей наружный плакат) может обеспечить доступ к эквиваленту 100 процентов рынка ежедневно, или 3000 GRP за месяц. Этот уровень охвата, вероятно, обеспечит высокий уровень охвата.
  2. Частота.Поскольку циклы покупок обычно рассчитаны на 30-дневные периоды, потребители обычно подвергаются воздействию несколько раз, что приводит к высокому уровню частоты.
  3. Географическая гибкость.Наружную рекламу www.bdmproekt.ru можно размещать вдоль автомагистралей, рядом с магазинами или на мобильных рекламных щитах, практически везде, где это разрешено законом. Могут быть охвачены местные, региональные или даже национальные рынки.
  4. Креативность.Наружная реклама может быть очень креативной. Крупный шрифт, цвета и другие элементы привлекают внимание.
  5. Способность создавать узнаваемость.Из-за своего воздействия (и необходимости простого сообщения) наружная реклама может привести к высокому уровню осведомленности.
  6. Эффективность.У наружной рекламы обычно очень конкурентоспособный CPM по сравнению с другими средствами массовой информации. Средний CPM наружной рекламы составляет примерно половину радио и намного меньше, чем у телевидения, журналов и газет.
  7. Эффективность.Наружная реклама часто может привести к продажам. В исследовании, опубликованном BBDO advertising, 35 процентов опрошенных потребителей заявили, что звонили по номеру телефона, который они видели в рекламе «Вне дома». Исследование, проведенное Мукешем Бхаргавой и Навином Донтху, показало, что наружная реклама может оказать значительное влияние на продажи, особенно в сочетании с рекламной акцией.
  8. Производственные возможности.Современные технологии позволили сократить сроки изготовления наружной рекламы, что позволило ускорить сроки выполнения работ.

В то же время, однако, существуют ограничения для наружной рекламы, многие из которых связаны с ее преимуществами

  1. Покрытие отходов.Несмотря на то, что можно охватить очень специфическую аудиторию, во многих случаях покупка наружной рекламы приводит к высокой степени покрытия потерь. Маловероятно, что каждый, кто проезжает мимо рекламного щита, является частью целевого рынка.
  2. Ограниченные возможности сообщения.Из-за скорости, с которой большинство людей проходят мимо наружной рекламы, время экспозиции невелико, поэтому сообщения ограничиваются несколькими словами и / или иллюстрацией. Длительные обращения вряд ли будут эффективными.
  3. Износ. Из-за высокой частоты воздействия наружная реклама может привести к быстрому износу. Люди, вероятно, устанут видеть одну и ту же рекламу каждый день.
  4. Стоимость. Из-за уменьшения количества доступных вывесок и более высокой стоимости, связанной с надувными лодками, наружная реклама может быть дорогой как в абсолютном, так и в относительном смысле.
  5. Проблемы измерения. Одна из наиболее сложных проблем наружной рекламы заключается в точности измерения охвата, частоты и других эффектов. (Как вы увидите в обсуждении измерений, эта проблема в настоящее время решается, хотя и не решена.)
  6. Проблемы с имиджем. Наружная реклама столкнулась с некоторыми проблемами с имиджем, а также с некоторым пренебрежением со стороны потребителей.