Поклонники Короля рок-н-ролла, которые любят американские спиртные напитки, скоро будут полировать свои бокалы для виски с гравировкой и готовиться праздновать. Американский бренд Elvis Whiskey недавно анонсировал новый продукт для своей растущей коллекции неразливного теннессийского виски и ржаного виски под названием “Midnight Snack”.
Вдохновленный широко разрекламированной закуской Элвиса Пресли, новое блюдо приправлено беконом с арахисовым маслом и бананом. Независимо от того, был ли он приготовлен среди ночи его постоянным шеф-поваром или забран лично из его любимого ресторана после перелета на самолете Lear, Элвис наслаждался уникальным сочетанием вкусов в обжаренном во фритюре сэндвиче, в котором гармонично сочетаются дымный, пикантный, соленый и сладкий вкусы в соответствии с его вкусом.
Основатель Grain & Barrel, управляющей брендом виски Elvis, Матти Анттила прокомментировал:
“Популярность виски со вкусом «Потягивать» продолжает расти: количество виски со вкусом «шот» выросло на 19%, а виски со вкусом арахисового масла — на 200% в Соединенных Штатах, поэтому наша команда особенно рада представить ‘Midnight Snack’ в нашем растущем ассортименте виски в стиле Элвиса”.
Новый виски можно наливать прямо со льдом, подавать в виде шота или добавлять в классические коктейли на основе виски, как в Old Fashioned. В магазинах и избранных барах будет продаваться виски Midnight snack со вкусом 70%-ной выдержки. Это третий виски, добавленный в ассортимент продукции бренда, посвященной Элвису, который включает флагманские этикетки ‘The King» и «Tiger Man’.