Рабочая книга Excel — это основной файл, который может содержать один или несколько рабочих листов или электронных таблиц. Мы также можем вставлять диаграммы, сводные таблицы, фигуры и другие объекты для представления данных в различных форматах.
Как создать новую рабочую книгу
Мы можем создать новую рабочую книгу Excel https://faq-word.ru/ различными способами:
- Мы можем перейти ко всем приложениям из меню «Пуск» и нажать на приложение Excel. Это запустит приложение Excel и откроет новую рабочую книгу.
- Мы также можем щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрать приложение Excel. Это запустит приложение Excel и создаст новую рабочую книгу на рабочем столе. Мы можем дважды щелкнуть, чтобы открыть рабочую книгу.
- Если приложение Excel уже открыто, мы можем создать новую рабочую книгу Excel из меню Файл.
- Мы также можем использовать сочетание клавиш (Ctrl + N) для создания новой рабочей книги, если приложение Excel уже открыто.
Как закрыть рабочую книгу
Мы можем закрыть рабочую книгу Excel различными способами:
- Мы закрываем рабочую книгу с помощью кнопки Закрыть окно (значок X в меню приложения) в правом верхнем углу файла Excel.
- Мы можем закрыть рабочую книгу из меню Файл, нажав на команду Выход.
- Мы также можем закрыть рабочую книгу с панели задач, щелкнуть правой кнопкой мыши на значке рабочей книги и нажать на команду закрыть окно.
Как открыть существующую рабочую книгу
Мы можем открыть существующую рабочую книгу Excel различными способами:
- Мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу и нажать Открыть, чтобы открыть файл .
- Мы можем дважды щелкнуть файл, чтобы открыть рабочую книгу.
- Если приложение Excel уже открыто, мы можем открыть рабочую книгу Excel из меню Файл.
- Мы также можем скопировать полный путь к файлу и вставить в команду Run и нажать Enter, чтобы открыть файл.
Как открыть несколько рабочих книг в одном окне
Мы можем открыть несколько книг Excel в одном окне разными способами:
- Если приложение Excel уже открыто, мы можем использовать команду Открыть из меню Файл и выбрать несколько книг Excel для открытия в одном окне.
- Если приложение Excel уже открыто, мы можем перетащить книги и перейти в уже открытое окно приложения Excel.
Как открыть несколько рабочих книг в разных окнах
Excel — это MDI (интерфейс с несколькими документами до Excel 2010. т.е. Когда вы открываете новую рабочую книгу, она открывается в уже открытом окне приложения. Мы можем открыть несколько рабочих книг Excel в разных окнах разными способами:
- Если приложение Excel или файл Excel уже открыты, мы должны открыть новое приложение и использовать команду Открыть из меню Файл, чтобы открыть файл.
- Если приложение Excel уже открыто, мы можем перетащить книги и поместить их во вновь открытое окно приложения Excel.
- Мы также можем изменить это поведение по умолчанию в параметрах Excel, чтобы каждый раз открывать новую книгу в новом окне.
Как сохранить рабочую тетрадь Excel
Мы можем сохранять файлы Excel следующими способами:
- Использование сочетаний клавиш: мы можем использовать сочетания клавиш Ctrl + S для сохранения рабочей книги Excel
- Значок сохранения: мы можем нажать на значок сохранения в верхней части меню приложения Excel
- Команда сохранения: мы можем использовать команду Сохранения в меню Файл
Как создать шаблон Excel
Мы можем создавать шаблоны Excel и использовать их, когда вам это нужно, вместо того, чтобы создавать рабочие книги Excel с нуля. Рабочие книги шаблонов Excel очень полезны для экономии времени и избежания повторяющихся задач.
- xltx: Мы можем сохранить любую рабочую книгу с расширением .xltx для сохранения в качестве шаблона.
- Откройте шаблон и создайте новую рабочую книгу с готовыми к использованию форматами, формулами и другими объектами шаблона.
- Экономия времени: Мы экономим время и повышаем точность рабочих книг, создавая рабочие книги с использованием шаблонов.