Рабочая тетрадь Excel

Рабочая книга Excel — это основной файл, который может содержать один или несколько рабочих листов или электронных таблиц. Мы также можем вставлять диаграммы, сводные таблицы, фигуры и другие объекты для представления данных в различных форматах.

Как создать новую рабочую книгу

Мы можем создать новую рабочую книгу Excel https://faq-word.ru/ различными способами:

  1. Мы можем перейти ко всем приложениям из меню «Пуск» и нажать на приложение Excel. Это запустит приложение Excel и откроет новую рабочую книгу.
  2. Мы также можем щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрать приложение Excel. Это запустит приложение Excel и создаст новую рабочую книгу на рабочем столе. Мы можем дважды щелкнуть, чтобы открыть рабочую книгу.
  3. Если приложение Excel уже открыто, мы можем создать новую рабочую книгу Excel из меню Файл.
  4. Мы также можем использовать сочетание клавиш (Ctrl + N) для создания новой рабочей книги, если приложение Excel уже открыто.

Как закрыть рабочую книгу

Мы можем закрыть рабочую книгу Excel различными способами:

  1. Мы закрываем рабочую книгу с помощью кнопки Закрыть окно (значок X в меню приложения) в правом верхнем углу файла Excel.
  2. Мы можем закрыть рабочую книгу из меню Файл, нажав на команду Выход.
  3. Мы также можем закрыть рабочую книгу с панели задач, щелкнуть правой кнопкой мыши на значке рабочей книги и нажать на команду закрыть окно.

Как открыть существующую рабочую книгу

Мы можем открыть существующую рабочую книгу Excel различными способами:

  1. Мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу и нажать Открыть, чтобы открыть файл .
  2. Мы можем дважды щелкнуть файл, чтобы открыть рабочую книгу.
  3. Если приложение Excel уже открыто, мы можем открыть рабочую книгу Excel из меню Файл.
  4. Мы также можем скопировать полный путь к файлу и вставить в команду Run и нажать Enter, чтобы открыть файл.

Как открыть несколько рабочих книг в одном окне

Мы можем открыть несколько книг Excel в одном окне разными способами:

  1. Если приложение Excel уже открыто, мы можем использовать команду Открыть из меню Файл и выбрать несколько книг Excel для открытия в одном окне.
  2. Если приложение Excel уже открыто, мы можем перетащить книги и перейти в уже открытое окно приложения Excel.

Как открыть несколько рабочих книг в разных окнах

Excel — это MDI (интерфейс с несколькими документами до Excel 2010. т.е. Когда вы открываете новую рабочую книгу, она открывается в уже открытом окне приложения. Мы можем открыть несколько рабочих книг Excel в разных окнах разными способами:

  1. Если приложение Excel или файл Excel уже открыты, мы должны открыть новое приложение и использовать команду Открыть из меню Файл, чтобы открыть файл.
  2. Если приложение Excel уже открыто, мы можем перетащить книги и поместить их во вновь открытое окно приложения Excel.
  3. Мы также можем изменить это поведение по умолчанию в параметрах Excel, чтобы каждый раз открывать новую книгу в новом окне.

Как сохранить рабочую тетрадь Excel

Мы можем сохранять файлы Excel следующими способами:

  1. Использование сочетаний клавиш: мы можем использовать сочетания клавиш Ctrl + S для сохранения рабочей книги Excel
  2. Значок сохранения: мы можем нажать на значок сохранения в верхней части меню приложения Excel
  3. Команда сохранения: мы можем использовать команду Сохранения в меню Файл

Как создать шаблон Excel

Мы можем создавать шаблоны Excel и использовать их, когда вам это нужно, вместо того, чтобы создавать рабочие книги Excel с нуля. Рабочие книги шаблонов Excel очень полезны для экономии времени и избежания повторяющихся задач.

  1. xltx: Мы можем сохранить любую рабочую книгу с расширением .xltx для сохранения в качестве шаблона.
  2. Откройте шаблон и создайте новую рабочую книгу с готовыми к использованию форматами, формулами и другими объектами шаблона.
  3. Экономия времени: Мы экономим время и повышаем точность рабочих книг, создавая рабочие книги с использованием шаблонов.