7 Этапов дорожного строительства

У каждого проекта дороги или хайвея есть свое начало и маршрут, по которому нужно следовать до его завершения. В связи с этим существует множество компонентов или этапов, которые должен пройти каждый проект дорожного строительства, пока конечный продукт не увидит свет дня.

Однако некоторые этапы строительства в большей или меньшей степени присутствуют в каждом дорожно-строительном предприятии. Проект строительства дорожного полотна обычно начинается с проектирования, финансирования, получения разрешений, переноса инженерных сетей и проведения торгов. Заключительным этапом является строительство. Конечно, этапы в плане управления дорожным движением дорожного строительства различаются в зависимости от масштаба проекта, но некоторые основные шаги являются общими для всех планов.

Все эти этапы дорожного строительства требуют времени, но важно убедиться, что вы все сделали правильно, чтобы наслаждаться плавным процессом строительства и достигать результатов высшего качества.

Чтобы вкратце рассказать вам об обычных этапах обычного дорожного строительства, давайте рассмотрим семь этапов дорожного строительства и то, как они проходят. Кстати, услуги асфальтирования доступны на страницах специализированного сайта.

Первоначальное планирование

На первом этапе необходимо спланировать, какие работы необходимо выполнить и как они будут выполняться. Это включает в себя определение любых опасных зон, где при проведении работ требуются дополнительные меры предосторожности, и принятие соответствующих мер по контролю за дорожным движением.

Это может также включать поддержание связей с коммунальными компаниями, чтобы они могли перенести свои службы или установить временные, пока дорога раскапывается. Важно разобраться с этим правильно, прежде чем переходить к другим этапам, чтобы избежать ненужных задержек в дальнейшем.

В течение этого времени бригады, возможно, все еще работают над некоторыми аспектами проекта, но серьезных задержек для автомобилистов быть не должно. На данный момент основное внимание уделяется обеспечению бесперебойного движения транспорта по территории рабочей зоны. Скорее всего, бригады будут устанавливать полосы для регулирования одностороннего движения или использовать другие временные меры для обеспечения безопасного движения транспортных средств по территории, не нарушая их движения слишком надолго. По этой причине необходимо разработать и внедрить хороший план управления дорожным движением, прежде чем начинать какие-либо постоянные изменения на данной проезжей части.

Предварительный проект

После завершения инвентаризации подготавливаются предварительные проекты для каждого этапа строительного процесса. Эти проекты включают общие схемы предполагаемых выравниваний дорожного полотна, подпорных стен и других конструкций, необходимых для проекта. На них также показаны местоположения временных устройств регулирования дорожного движения, таких как конусы, баррикады или знаки для безопасного проезда транспортных средств через строительные зоны во время строительных работ.

Предварительный обзор проекта департаментом транспорта штата или органом местного самоуправления. Предварительные проекты рассматриваются должностными лицами департамента транспорта штата или органа местного самоуправления, ответственными за утверждение этих планов, прежде чем они могут быть построены. При необходимости могут быть запрошены изменения до получения окончательного разрешения на продолжение строительных работ.

Земляные работы и расчистка

Территория, на которой будет построена дорога, должна быть очищена от всей растительности, что означает, что кустарники, деревья и заросли должны быть удалены. Землеройные машины также уберут камни с пути будущей дороги. Для предотвращения эрозии расчищенной территории используются такие меры контроля, как канавы, ограждения и бассейны.

Монтаж

По мере того, как землеройные машины и бульдозеры разбрасывают грязь и грунт по участку, где будет проходить будущий путь, дорога начинает приобретать форму. Затем для выравнивания поверхности используются дорожные грейдеры. Дренажные и водопропускные трубы, представляющие собой массивные бетонные трубы, используются для предотвращения затопления дороги путем отвода грунтовых, нечистот и ливневых вод от дороги.

Точная сортировка

Точная сортировка требует от строителей выравнивания поверхности в соответствии со стандартами инженеров-строителей. Это требует как ручного труда, так и копания, а также грейдеров или оборудования сортировочной установки. Для долговечности укладки используется известняк или бетон.

Базовый заполнитель

После дополнительной сортировки поверхности укладывается заполнитель основания. Основание из щебня или каменной крошки равномерно распределяется по дорожному покрытию. Тротуарный бордюр и водосточный желоб будут установлены сразу после того, как на поверхность будет посыпан гравий, если дорога проходит в городе. Например, если дорога строится через Киллин, штат Техас, строительной бригаде потребуется добыть щебень для дорожного основания в Киллине и распределить его, прежде чем можно будет выполнять какие-либо работы по завершению укладки бордюра и водосточного желоба. После этого дорога еще раз выравнивается.

Укладка асфальта

Асфальт можно укладывать после равномерного распределения гравия. Асфальт состоит из нефтяных отходов, основного заполнителя и битума, похожего на клей, липкого вещества. В зависимости от предполагаемого трафика на маршруте друг на друга может быть уложено до четырех слоев асфальта.

Асфальт часто изготавливается и смешивается на огромных заводах в соответствии с инженерными стандартами. Горячий асфальт загружается в грузовики и транспортируется на строительную площадку, где его немедленно заливают. Тротуары и водостоки должны быть закончены до того, как будут уложены последние слои асфальта. Строительные работы завершаются установкой соответствующих дорожных знаков в местах, обозначенных проектировщиками, и нанесением необходимой дорожной разметки.

Заключительные мысли

Существует несколько этапов дорожного строительства, в каждом из которых участвуют рабочие со своими специфическими задачами и протоколами. Если вы когда-либо проезжали мимо строительной площадки, вы, возможно, находили это зрелище пугающим. Даже если у вас нет никакого опыта в этой области работы, было бы полезно знать, что происходит, чтобы вы могли успешно управлять автомобилем. Применение этих знаний на строительных площадках также помогает обеспечить безопасность всех.