Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это разновидность рекламного таргетинга, при котором реклама показывается на основе ключевых слов и содержимого веб-страницы, а не поведения пользователя.

Вместо того, чтобы использовать информацию об онлайн-активности потребителя, реклама размещается на веб-сайтах на основе содержания этих страниц, а контекстный таргетинг упрощает этот процесс. Вместо сбора пользовательских данных для создания таргетированной рекламы, этот вид рекламы позволяет издателям разработать эффективную маркетинговую стратегию, используя контекстный таргетинг и релевантность среды.

Контекстная реклама — отличный вариант для рекламодателей, издателей рекламы и компаний, которые не могут или не хотят внедрять маркетинговую стратегию, основанную на поведенческом таргетинге.

Как работает контекстная реклама?

Используя платформу, ориентированную на спрос, контекстная реклама предполагает использование контекстного таргетинга, чтобы вашу рекламу видели на веб-сайтах, соответствующих вашим критериям. В качестве иллюстрации в контекстно-медийной сети Google процедура работает следующим образом.

Укажите параметры контекстного таргетинга

Рекламная система должна быть осведомлена о теме вашей кампании, сайт, чтобы показывать вашу рекламу на соответствующих веб-сайтах, чтобы контекстный маркетинг был эффективным. Использование Google.

В таких широких разделах, как искусство, сельское хозяйство, спорт и т.д., ваша кампания будет соответствовать определенным темам. Ваше объявление будет размещаться на сайтах в контекстно-медийной сети Google, соответствующих вашей тематике, если вы выберете один из них. Начиная с чего-то общего, например “Автомобили и транспортные средства”, затем они могут сузить круг поиска до «Грузовых и легковых автомобилей”, “Коммерческих транспортных средств” или “мотоциклов”.

Назначение ключевых слов — обеспечить более точный таргетинг по вашим темам и подобластям. Каждое объявление должно содержать от 5 до 50 ключевых слов, включая любые негативные, чтобы помочь сетям согласовать ваше объявление с содержанием веб-сайтов. Для продвижения автомобилей сюда могут входить типы и производители автомобилей или связанные с ними термины, такие как роскошь, экономия топлива и т.д.

Когда сеть оценивает веб-страницу, ключевые слова и тематика, взятые вместе, могут дать четкое представление о типе материала, в котором должна размещаться ваша медийная реклама.

Google оценивает веб-сайты, подключенные к ее сети

Чтобы сопоставить вашу рекламу с наиболее подходящими материалами, Google изучит содержимое каждого веб-сайта контекстно-медийной сети после совершения вами покупки. Также учитываются текст, диалект, структура страницы, структура ссылок и другие целевые показатели. Ваши ключевые слова также учитываются.

Когда Google решает, где показывать вашу рекламу, в первую очередь будут учитываться ваши ключевые слова, если вы ориентируетесь на ключевые слова и темы в одной группе объявлений. Даже если сайты, которые не соответствуют вашим ключевым словам, связаны с выбранными вами темами, ваша реклама не будет соответствовать требованиям для показа там.

Опубликовано ваше объявление

Контекстно-медийная сеть определит позицию для вашего объявления, соответствующую контексту, с помощью приведенного выше анализа. Google иллюстрирует, как он использует ключевые слова и темы здесь.

Ваша реклама может появиться на веб-сайте, если выбранные вами ключевые слова соответствуют основной теме этого веб-сайта или нескольким конкретным элементам на нем. Согласно Google, это называется автоматическим размещением. Другие факторы, такие как ставка, языки, геотаргетинг и т.д., Определяют, будет ли реклама отображаться на этом веб-сайте:

Точно так же ваши публикации имеют право появляться на веб-сайте, если они соответствуют содержанию или тематике этого веб-сайта. А другие целевые элементы будут определять, работает это или нет. Ваш точный выбор ключевого слова не имеет значения.