Подробное руководство по автоматическим вызовам

Что такое автоматические вызовы?

Как следует из самого названия, автоматический звонок — это, по сути, форма общения, при которой потенциальному или существующему клиенту передается предварительно записанное голосовое сообщение. Цель этого сообщения может быть самой разной: поиск обратной связи, настройка напоминаний, продвижение мероприятия или проведение последующих мероприятий. Эти звонки могут быть сделаны огромному количеству людей, индивидуально или одновременно, в заранее определенное время.

Автоматизированные вызовы, смотрите тут, становятся намного проще с помощью API. Call API Exotel помогает автоматизировать исходящие звонки. Интеграция REST voice API может инициировать звонки вашим клиентам на основе настраиваемых событий.

Шаги для автоматического телефонного звонка

Многие компании задаются вопросом, как совершать автоматические телефонные звонки, потому что они не уверены в инфраструктурных, человеческих и ресурсных затратах, которые это повлечет. Они также немного обеспокоены потенциальными преимуществами внедрения автоматических исходящих звонков и сообщений в качестве стратегии телемаркетинга.

Однако автоматические звонки клиентам легко совершать и ими просто пользоваться. Все, что вам нужно сделать, это:

  • Зарегистрируйтесь на такой платформе, как Exotel, которая предлагает программное обеспечение для автоматического набора номера.
  • Подготовьте профиль клиентов, на которых вы хотите настроить таргетинг, и загрузите их номера в электронную таблицу, базу данных или любую другую систему управления контактами.
  • Отфильтруйте номера, зарегистрированные в списках «Не звонить», чтобы обеспечить соблюдение законодательства.
  • Запишите сообщение, которое вы собираетесь передать. Это можно сделать либо человеческим голосом, либо в формате преобразования текста в речь.
  • Установите условия, при которых вызовы должны запускаться. Например: при сбое доставки.
  • (Отчет) Просмотрите данные системного журнала исходящего голосового вещания. Узнайте, на сколько звонков были даны ответы в режиме реального времени и сколько было отправлено на голосовую почту. В последнем случае может быть записано и доставлено альтернативное сообщение.

Независимо от того, настраиваете ли вы автоматическую систему звонков в школы для напоминания об оплате или совершаете автоматические телефонные звонки с напоминанием о встрече, простота и профессионализм всего процесса обязательно помогут вам справиться с различными коммуникационными проблемами.