Промо-коды: что это такое и как они работают

Это может привести либо к блаженному ощущению сокращения скидки в вашей корзине покупок на 25%, либо к получасовому разочарованию в попытках найти чертов код, который работает. Мы тратим много времени на размышления о промо-кодах, стремясь предложить вам лучшие коды (чтобы вы могли чаще испытывать это чувство блаженства), поэтому мы составили практическое руководство по пониманию промо-кодов, их происхождения и как найти те, которые будут работать.

Что такое промо-коды?

Купоны существуют уже более ста лет, когда Coca-Cola выпустила первый купон еще в 1888 году. Первоначально купоны представляли собой листки бумаги, которые вы предъявляли в магазине, чтобы получить скидку на товар. По мере развития Интернета в конце 1990-х годов и популярности онлайн-покупок интернет-магазины начали внедрять концепцию купона. Однако, поскольку в цифровом мире было невозможно обменять бумажку, магазины электронной коммерции использовали простые последовательности цифр или символов, которые покупатели вводили в процессе оформления заказа, чтобы получить скидку. Так родился код купона, который чаще называли промо-кодом, что является сокращением от промо-кода.

Популярность промо-кодов https://promocoupon.ru/ резко возросла в начале 2000-х годов благодаря массовому спросу со стороны потребителей, и розничные продавцы добились больших успехов в увеличении продаж за счет продвижения привлекательных промо-кодов. Внедрение промо-кодов ускорилось, поскольку многие популярные решения для электронной коммерции на основе шаблонов стали по умолчанию включать поле промо-кода в процесс оформления заказа. Это означало, что практически все магазины электронной коммерции отображали поле с промо-кодом при оформлении заказа для покупателей, независимо от того, предоставляли они его на самом деле или нет.

Сегодня промо-коды широко используются розничными торговцами по всему миру, и миллионы покупателей ищут их и используют ежедневно.

Почему розничные продавцы предлагают промо-коды?

Для розничных продавцов купоны являются эффективным способом увеличения продаж. Очевидно, что покупатели с большей вероятностью купят данный товар, если он предлагается по более низкой цене. В сознании потребителей также существует психологическая тяга к «сделке», или «скидке», или «предложению», особенно если это предложение воспринимается как уникальное или особенное, предлагаемое на ограниченной основе, подразумевающее, что покупатель получает за что-то уникально выгодную цену.

Электронные промо-коды похожи на купоны, с дополнительным преимуществом в том, что розничному продавцу не нужно вкладывать средства в их физическое создание и распространение. Они могут просто отправить промо-код своим клиентам по электронной почте или разместить его на своем веб-сайте или страницах в социальных сетях и мгновенно увеличить продажи.