SMS и электронная почта с отказом от корзины

Пять причин отказа от корзины

Владельцы магазинов Shopify каждый день пропускают бесчисленное количество заказов, когда, казалось бы, целеустремленные покупатели не успевают оформить заказ.

Эти брошенные тележки настолько распространены, что быстро забивают проходы физических магазинов розничной торговли. Добавьте покупателей, которые просматривали, не помещая товары в свои корзины, и вы получите ошеломляющее количество нереализованных продаж.

Почему так высок процент отказов от покупок в корзинах? Мы можем разбить основные причины на пять категорий.

Когда мы рассмотрим https://alloplus.by/test/pags/istoriya_iz_zghizni__kak_sms_rassulka_spasla_moy_magazin.html причины, стоящие за этими потерянными покупателями, не расстраивайтесь из-за факторов, которые кажутся вам неподконтрольными. Во второй половине этой статьи будут описаны шаги, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть доход.

1. Отсутствие намерения совершить покупку

Не все, кто приходит в ваш интернет-магазин, хотят купить в этот момент.

В старые времена, до появления электронной коммерции, множество людей собиралось в торговых центрах просто для того, чтобы повеселиться. Если вы хорошо поработали над созданием привлекательного веб-сайта, он должен стать основным местом назначения для посетителей, независимо от того, намерены они тратить деньги или нет.

Привлекательный контент для магазина электронной коммерции
Интересный магазин электронной коммерции привлечет посетителей, которые, возможно, не намерены совершать покупки.

Конечно, ваш трафик включает в себя не только покупателей у витрин. В дополнение к просмотру для развлечения, некоторые потребители обычно просматривают предложения продуктов в течение нескольких сеансов, прежде чем сделать выбор. Благодаря онлайн-покупкам этим медлительным лицам, принимающим решения, стало проще действовать в своем собственном темпе.

Если ваши товары высокого класса, сложные или технологически продвинутые, вы, вероятно, также сталкиваетесь с прилежными исследователями, желающими учиться или делать покупки для сравнения.

Хотя эта первая группа покупателей не намерена делать покупки прямо сейчас, не игнорируйте их, как разорившихся подростков-крыс в торговом центре. Позже в статье мы обсудим способы, которыми вы можете повысить их мотивацию к покупке.

2. Чувствительность к цене

Доллары всегда влияют на решения потребителей о покупке.

Недовольство ценой — проблема не только для товаров с высокой стоимостью – недорогие товары также могут испытывать чувствительность к наклейкам в более сложные экономические времена.

Примеры электронной коммерции с оставленной корзиной

Даже если клиент согласен с ценой, он может отложить выписку, просто чтобы дождаться выплаты жалованья или еще больше накопить.

Экономные люди (или те, кто любит острые ощущения от поиска выгодной покупки) часто оставляют корзины разбросанными по всему Интернету в поисках лучшей сделки. Это может быть особенно распространено в периоды высокой посещаемости розничной торговли, такие как Черная пятница, когда потребители подвергаются маркетинговой бомбардировке.

Наконец, есть покупатели, которые отказываются от процесса оформления заказа, потому что надеялись получить код скидки, который так и не появился. Независимо от того, разумна обычная цена или нет, эти клиенты ожидают специального предложения.

3. Неудовлетворенность доставкой

Доставка имеет большее значение, чем вы ожидаете, при принятии решений о покупке в электронной коммерции.

К лучшему или к худшему, это отличный мир – ваш магазин Shopify просто живет в нем. Многие потребители привыкли к быстрой бесплатной доставке, которую предоставляют миллиардеры, владеющие ракетами.

Решения по реализации, которые работают немного медленнее, заставляют некоторых потенциальных покупателей отказаться от покупки, потому что им нужен продукт раньше или они не готовы платить за ускоренные варианты.

Другие покупатели заберут деньги, когда перейдут на вашу страницу оформления заказа, и столкнутся с более высокими расходами на доставку, чем ожидалось.

Способы доставки и цены

Даже если клиенты готовы терпеть дополнительные сборы или время ожидания, они могут быть недовольны доступным выбором. Когда возможна покупка аналогичного товара в магазине или в другом месте, доставка может быть причиной порчи заказа.

4. Трения при оформлении заказа

Малейшие трудности или путаница во время оформления заказа могут прервать продажу, которая в противном случае была бы гарантирована.

Как и в случае с доставкой, у потребителей есть определенные ожидания от покупок онлайн. Все, что не соответствует этим стандартам, может создать трения.

Характеристики вашего процесса оформления заказа, которые приводят к отказу, включают:

  • Не подходит для мобильных устройств
  • Слишком много времени
  • Запутанный или сложный
  • Веб-сайт выглядит небезопасным
  • Платежные данные предварительно не сохранены
  • Предпочтительный способ оплаты недоступен

Не все магазины электронной коммерции смогут предлагать такие возможности, как заказ в один клик, которые желают покупатели. Мы надеемся, что мотивированный покупатель потратит время на то, чтобы обойти это, возможно, вытащив кредитную карту из своего кошелька. Но каждый камень преткновения, с которым они сталкиваются, снижает вероятность завершения покупки.

Плохой пример мобильного магазина

5. Отвлекающие факторы реальной жизни

Посетитель супермаркета, получивший текстовое сообщение со смешным видео с кошками, может временно отвлечься. Но вряд ли они будут смеяться так сильно, что оставят свою корзину с продуктами в проходе и пойдут к своей машине без ужина.

К сожалению, это может очень легко произойти с покупателями электронной коммерции, особенно с мобильных устройств. Ваши товары всегда конкурируют за внимание благодаря последним push-уведомлениям из социальных сетей, не говоря уже о личных перерывах.

Уведомления с мобильного телефона

Хотя удобный и привлекательный веб-сайт может помочь привлечь внимание браузеров, вы мало что можете сделать, чтобы контролировать развлечения современной онлайн-жизни. Хорошей новостью является то, что есть конкретные действия, которые помогут вам вернуть внимание.