«Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов

«Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктура которых используется для комплектации онлайн-заказов.

В помещениях гипермаркетов оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сотрудников службы экспресс-доставки, говорится в сообщении ритейлера. В этих зонах находятся товары с высокой оборачиваемостью, что позволяет сократить количество времени, которое сборщики проводят в торговом зале.

На каждую зону хранения и комплектации отведено от 100 до 250 кв. м. Сборкой заказов будут заниматься сотрудники собственного сервиса экспресс-доставки «Лента Онлайн».

Пилотный проект проходит в трех гипермаркетах, расположенных в Москве и Краснодаре. Итоги пилота компания подведет в следующем году, а затем рассмотрит вопрос о масштабировании проекта.

Предполагается, что гибридная модель гипермаркетов позволит снизить стоимость сборки, повысить ее качество за счет постоянной доступности товаров и увеличить скорость исполнения заказов, рассчитывает ритейлер.

«Такая модель оптимальна с точки зрения повышения операционной эффективности: она требует меньших инфраструктурных вложений, чем строительство дарксторов, и не предполагает существенных изменений в выстраивании логистики», — сказал директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами «Ленты» Дмитрий Скиба (его слова процитированы в сообщении).

«Лента» — крупнейшая в РФ сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер. На конец сентября под управлением компании было 674 магазина — 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов. Выручка «Ленты» в январе-сентябре выросла на 4,7%, до 336,33 млрд рублей. Онлайн-продажи увеличились в 3,9 раза, до 12,307 млрд рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика