Запрет правого руля

авто с правым рулем запрещены

С 1 января 2015 года закрыт ввоз на территорию Таможенного союза для автомобилей с правым рулём. Авто с правым рулем уже больше не могут быть официально зарегистрированы с целью дальнейшей эксплуатации.

Таким образом фактически прекращается двадцатилетняя эпоха отношений довольно большой части российских автолюбителей с продуктами японских автомобильных концернов, недоступной «леворульным» регионам.

Запрет правого руля в России

 

Запрет ввоза подобной продукции подразумевает также, что автомобили с правым рулем теперь нельзя ввозить, продавать и регистрировать на территориях Белоруссии и Казахстана.

Во всех странах Таможенного Союза теперь автомобиль комплектуется единым пакетом документов, который включает в себя единую страховку и паспорт транспортного средства.  Вступают в силу и единые стандарты экспертных лабораторий, испытательных центров и сервисных станций, которые занимаются проверкой и тестированием транспортных средств в различных случаях.

Между тем страховые компании не могут прокомментировать введение единой страховки – судя по всему, автомобилистов в будущем вполне может ожидать целый ряд неприятных сюрпризов. Это показывает общий низкий уровень готовности страхового бизнеса к радикальным изменениям законодательной и экономической политики.

Другие новшества

Следующее нововведение, которое ожидает автомобильное сообщество вследствие принятия нового техрегламента – обязательное оснащение транспортного средства системой вызова экстренных служб.

Такой шаг должен значительно сократить число жертв в аварийных ситуациях, за счёт своевременной медицинской помощи, которая будет оказана пострадавшим.

Многие автомобилисты скептически относятся к такому решению, считая что наличие «тревожной кнопки» не сделает вызовы быстрее – ведь скорая помощь или полицейские могут завязнуть в пробке или будут добираться до места происшествия более двадцати минут за счёт большого расстояния.

Мировая статистика подсказывает – в мире каждые 30 секунд погибает человек, вследствие ДТП. За год число жертв переваливает отметку в 1млн 200тыс. От 20 млн до 50 млн пострадавших в ДТП получают тяжёлые увечья.

Как прогнозирует ВОЗ – к 2020 году число жертв ДТП возрастёт на 60%. Основной прирост придётся на азиатские регионы, стремительно повышающие количество автомобилей на тысячу населения. При этом дорожная сеть этих регионов оставляет желать лучшего, а культура вождения не сформирована должным образом.